Найти в Дзене
insideside

Моя первая игра на Яндексе

Всем привет!

Пару месяцев назад я решил, что смотрю слишком много ютуба, и это время можно было бы провести с куда большей пользой для себя. Первое что мне пришло на ум – я давно хотел попробовать себя в разработке игр!

Для общего представления: в 2018 году я закончил технический ВУЗ, где изучал в каком-то виде программирование, и в школе сдавал ЕГЭ по информатике. У меня тогда был замечательный Преподаватель, который много сил и времени вложил в мои базовые навыки программирования. Это я к тому, что общее понимание как и что там в этих ваших кодах у меня имелось :) Да и сейчас я по работе тесно связан с разработкой программного обеспечения для автоматизации процессов крупной компании.

И вот где-то в начале декабря я открываю для себя Unity – современный движок для разработки игр. Начинаю его изучать, получается достаточно качественный для первой работы 3D раннер, но над ним еще трудиться и трудиться. В идеале, я его когда-нибудь выпущу в Steam.

Но в заголовке речь про Яндекс, верно? Верно! Так вот, Яндекс Игры – площадка для размещения игр, которые работают в браузере с любого устройства (компьютеры, телефоны, планшеты, в некоторых случаях даже телевизоры!). Технические требования к играм весьма ограничены, мой раннер весит раз в 6 больше, чем максимально допустимый размер загружаемой игры на Яндекс. Было принято решение начать разработку чего-то попроще. Так совпало, что я начал проходить курс по разработке игр на Unity, и материал курса позволил мне сделать игру, похожую по механике и стилистике на мою одну из самых часто запускаемых мобильных игр – The Impossible Game.

И вот, спустя 1.5 недели разработки, и еще 2 недели попыток пройти модерацию на площадке, выходит мой первый релиз на платформе Яндекс Игры – Geometry Dash: Impossible :)

Geometry Dash: Impossible
Geometry Dash: Impossible

Суть игры проста: прыгай бегущим квадратиком через препятствия по земле и платформам под музыку. Я постарался каждый уровень сделать в такт музыке – к сожалению невозможно везде было попасть в такт, но результат все равно получился достаточно близким к желаемому.

-2

Дальше я буду стараться реализовывать свои следующие идеи в разработке, буду рад новым игрокам, оценкам и комментариям!

Спасибо за внимание :)