Наши подписчики прислали много историй про армию, публикую некоторые из них:
**
Возвращался на "коробку". Малость навеселе. Ноябрь, Севастополь. В кармане хорошей японской кожаной куртки была ещё заветная бутылка пива. Всё красиво и солидно, пока не вступил на родной трап. В ходе подъёма по трапу захотел поприветствовать коллег взмахами руки.
Не всё было гладко. При размахивании руками зацепился за что-то рукавом и, о ужас, потерял равновесие и упал. Вначале на трап, а потом с него. При этом зацепился карманом куртки и повис в ней над водами бухты. Из кармана выпала и утонула бутылка "Жигулёвского".
Потом порвался карман и владелец пива упал вслед за ним в воду. Пришлось искупаться в не очень холодной, но всё же прохладной воде. Народ сверху подал штормтрап и под смешки и комментарии купальщик поднялся на борт.
Всё кончилось благополучно. Карман в мастерской искусно поправили. Вот только пиво так и осталось на дне бухты. Только не надо говорить, что должна была быть под трапом сетка. Не было её.
**
Вспомнил свой первый полёт на самолёте. Это был Ан-24 из Краснодара в Адлер. 6 лет мне тогда было, сейчас 60... Прямой железной дороги тогда ещё не было, поэтому самолёты в Адлер пользовались большой популярностью, рейсы уходили каждый час.
Потом на этом маршруте появился Як-40, а на Ан-24 ещё успел полетать в Геленджик. Как сейчас помню - билет на автобус стоил 3.70, на самолёт 4.00, всё в советских рублях. Только на автобусе надо было ехать 4 часа, из них час по горному серпантину. А на Ан-24 существенно меньше.
**
У нас в центре вертолётчиков учили инструкторы, половина из которых закончили училище самолётчиками. Причём изначально у них не то что допуска, у них вообще налёта на вертолёте не было. Но инструкторов-вертолётчиков не хватало. В центре их самих и переучили.
**
Были ночные походы в Козловку в полном снаряжении. Она находилась в 7 км. от училища. Но при начальнике училища Желтове Михаиле Михайловиче этот маршрут увеличился. И походы были уже до Нивенского, которое находилось в 15 км. от училища. Итого - 30 км. Подъём в три утра. А в девять нужно было быть на лекциях.
Читайте также: Заметки про разную службу в армии и другие армейские байки
Присылайте свои истории про армию, также прошу подписаться на мой канал, дальше будет интересно! Делитесь статьёй в социальных сетях и ставьте лайки.