Приходит отзыв с двумя звездами. То есть плохой. Ну конечно, конкуренты пакостят. Даже знаю кто именно. Явно подставной покупатель от этих негодяев.
Собираю все свои крохи ядовитости в кучу, продумываю схему, как оставить отзыв с одной звездой под их карточкой (пусть боятся отныне злыдни!), привлекаю весь свой креатив, живописуя в тексте, насколько плох их товар и... вспоминаю, что можно же посмотреть историю покупок этого покупателя. Не только в твоем магазине, на всем Озоне.
А из истории этой выясняется, что поставивший мне двоечку приобретал другой товар 2 месяца назад. У меня же и покупал. И 4 месяца назад от него покупка была. За оба приобретения мне заслуженно поставлено по пятерочке с милыми похвалами за товар.
Зря, выходит, на конкурента грешил. Прав получается покупатель, не так что-то у меня. Ну или доставка Озон накосячила. Здесь надо разбираться (впрочем, конечно, Озон виноват, раз не конкурент. Ну не я же!))). Человек я вспыльчивый, но разумный. За последнее себя можно и похвалить.
PS: если покупатель оставляет отзыв анонимно, то историю покупок уже не посмотреть. Но с такими отзывами сталкиваюсь крайне редко. И не факт, что они от конкурентов.
Подписывайтесь, будет полезно!
Навигация по каналу:
https://dzen.ru/a/ZVCi5MrObCbV8U8g?share_to=link
#озон #озонотзывыпокупателей #отзывнаозонконкурента #какборотьсясотзывамиконкурентовнаозон