Найти в Дзене
Gamestalt

Руководство | Гайд | Как играть за Вора в Dragon’s Dogma 2

Оглавление

В Dragon’s Dogma 2 четыре основных призвания, доступных с начала игры. Сегодня рассмотрим умения Вора и поговорим о его роли в отряде, каких пешек взять в группу, как работает скрытность, во что его одеть и какие выбрать усилители.

Роль Вора в группе в Dragon’s Dogma 2

Вор - это призвание для любителей наносить урон в ближнем бою.
Вор влетает в бой и так же быстро выходит из него, стараясь нанести как можно больше урона за короткий промежуток времени, при этом не привлекать внимание врагов. Он также наносит существенный урон, оседлав крупных монстров, и атакуя их в уязвимые места.

-2

Эффективные призвания для пешек в пару к Вору в Dragon’s Dogma 2

Учитывая ранее сказанное, Вору в группу нужен танк, который будет отвлекать внимание противников на себя, а значит необходим Боец или Воин. Маг, умеющий исцелять и заколдовывать оружие будет важным дополнением.
Ну а другие профессии наносящие урон - уже по желанию и в зависимости от вашего стиля ведения игры.

Но, из личного опыта, за Вора можно отлично играть и без пешек. Главное правильно комбинировать навыки, и планировать против каких врагов вы будете сражаться.

Основные навыки Вора в Dragon’s Dogma 2

Как и у всех призваний, у Вора есть обычные и тяжелые атаки. Он проводит их очень ловко и быстро, а потому наносит большое количество урона. Стоит отметить, что эти атаки вы будете использовать постоянно, так как они не расходуют выносливость.
Использование тяжелой атаки особенно эффективно против уязвимых или лежащих на земле врагов. Нажимая на кнопку Y или треугольник Вор помимо сильной атаки, может произвести добивание цели, отнимая существенное количество здоровья или даже добивая врага.

Анимация обычной и усиленной атаки у Вора самая быстрая из всех призваний ближнего боя.

«Багровые поцелуи» запускают череду молниеносных последовательных ударов, которые активируются от нескольких очень быстрых нажатий обычной атаки, во время её исполнения Вор не может двигаться.

«Сдвоенный клык» это основной навык тяжелой атаки, позволяющий проводить добивания цели, если она выведена из равновесия или уже лежит на земле, а так же повернута к вам спиной. Если удерживать кнопку тяжелой атаки в прыжке, то Вор зацепится своими кинжалами за крупного врага и повиснет на нем.

-3

«Контролируемое падение» позволяет Вору при падении с высоты сгруппироваться и отпрыгнуть от земли, тем самым снизив урон.
Активируется кнопкой прыжка.

«Карманная кража» - возможность украсть предмет у врага, нанося ему обычные атаки. Шансы на это крайне малы, поэтому вы вряд ли обратите на это своё внимание.

«Опора» позволяет отпрыгнуть от стены, чаще срабатывает на ровных поверхностях и с трудом от каменных стен пещер. И да, можно прыгать от стены к стене, если они расположены неподалеку.

Уникальной способностью вора является «Стремительный шаг», она позволяет уклониться от атак и при этом перемещаться по полю боя без затрат выносливости. Навык на мгновение делает вас бессмертным, позволяя избегать атаки врагов, и потому освоив его у вас будет шанс выжить в сложной битве.

Помимо уже упомянутого, Вор - идеальное призвание для карабканья по монстрам. Многие навыки доступны именно в этот момент, и это является уникальной особенностью вора.

Dragon’s Dogma 2: Управление выносливостью

Правильный контроль выносливости очень важен для Вора.
Главная рекомендация - не ускоряйтесь для уклонения от атак монстров, вместо этого используйте «Стремительный шаг» так как он не потребляет выносливость или «Режущий ветер» для сближения с противником. Навык отнимет ресурса меньше, чем просто бег, потому используйте его как можно чаще.

Карабкаясь следует всегда обращать внимание на выносливость, лучше спрыгнуть с противника если она кончилась, иначе вы окажетесь в очень невыгодном положении.

Доп совет: создайте маленького персонажа.
Вы будете быстрее восстанавливать выносливость, при этом расходуя её меньше. В таком случае будет проще поддерживать необходимые умения для ведения боя.

Оружейные навыки и их комбинирование в Dragon’s Dogma 2

-4

Лютый ветер | Режущий Ветер

Навык помогающий сократить расстояние до цели, наносит мало урона, но и потребляет мало выносливости. Наиболее эффективное использование этого навыка - его комбинация с тяжелой атакой, так как после рывка Вор оказывается за спиной противника.
В случае с мелкими врагами это комбо может сразу привести к их добиванию.

-5

Пламенные клинки | Огненные клинки

Как понятно из названия это умение позволяет вору поджечь своё оружие. Хорошее умение в начале игры, или если вы играете Вором в одиночку, так как позволяет наносить урон врагам с иммунитетом к физическому урону. Навык имеет довольно долгую анимацию, из-за чего её могу прервать враги.

Если в группе есть маг или вы обладатель элементальных кинжалов, то это умение можно и нужно заменить на более полезные. Учтите, что если ваше оружие уже наносит, к примеру, урон льдом, то вы сможете поджечь врага при активации навыка, но после этого клинки не будут наносить огненный урон.

Это навык так же можно использовать когда вы оседлали монстра или когда только карабкаетесь по противнику.

-6

Теневой плащ | Теневая вуаль

Уникальный навык, требующий тактического ведения боя.
Вор покрывает себя грязью маскируясь от противников, но при этом идет постоянный расход выносливости.

После улучшения этого навыка, выносливость потребляется значительно меньше. Он не делает вас полностью невидимым, но сильно уменьшает радиус обнаружения Вора у врагов. Полезно, если вы хотите выйти из боя, то монстры перестают за вами гнаться уже через пару метров. Также очень полезно если ваши пешки наносят не слишком много урона, и враги часто переключают на вас своё внимание.

Но есть более эффективная для вашего отряда альтернатива и это «Дымовой покров».

-7

Крушитель шлемов| Крушитель черепов

Вор подпрыгивает высоко в воздух и начинает вращаться, нанося врагу множество ударов.
Хорошо комбинируется с элементальными усилениями Магов или собственными «Огненными клинками», что позволяет быстрее поджечь цель.

Вор прыгает достаточно высоко, что бы достать до уязвимых мест больших противников, и это же минус, эффективно нанести урон маленьким врагам будет сложно. Однако, «Крушитель черепов» очень мощный навык, потому советуем всегда брать его с собой если вы планируете сражаться с боссами.

Также после его применения есть возможность не упасть обратно на землю, а приземлиться на спину врага, такого как грифон, дракон или мантикора.

-8

Пороховой заряд | Пороховой взрыв

Вор устанавливает пороховой заряд на земле, или на теле босса,если вы на нем повисли. Взрыв происходит не сразу, а только после повторного нажатия на кнопку навыка.

Но будьте внимательны, взрыв задевает и самого Вора.
Хорошо комбинируется с «Теневой вуалью» если вы играете без пешек, что позволяет заложить снаряд до того как вас заметят.

Навык имеет довольно долгую анимацию, из-за чего его трудно использовать в гуще боя. Его можно использовать оседлав врага, что нанесет хороший урон если вставить ему его в уязвимое место, а так же он хорошо сбивает врагов с ног.

Небольшая подсказка: устанавливайте заряд на голове монстра или у него в ногах, что бы быстрее сбить его с ног.
После того как он упал, установите еще один заряд ему на голову, но не взрывайте его сразу, а продолжайте наносит урон пока враг не поднимется и только потом взрывайте.
-9

Взрывной шаг | Взрывной прыжок

Это утилитарный навык который по сути даёт вам двойной прыжок, что облегчает путешествие по миру и открывает путь к труднодоступным местам.

Так же при должной сноровке позволяет совершать добивающий удар с воздуха при использовании в прыжке тяжелой атаки.

-10

Ловушка | Капкан

Тоже является вспомогательным навыком который не наносит урона, но позволяет подтянуть к себе далеко или высоко стоящих врагов.

Полезнее всего он будет против боссов, которых можно подцепить за ногу и опрокинуть.

-11

Дымовая завеса | Дымовой покров

Еще одна способность Вора чтобы стать невидимым для врагов.

Намного полезнее «Теневой вуали», так как он действует по площади и укрывает весь отряд.

Заставляет врагов потерять вас и ваших пешек из виду, после чего они перестают атаковать и открываются для добивающего удара тяжелой атакой.

Но будьте внимательны, этот навык потребляет большое количество выносливости.

Это ключевое умение при игре Вором без пешек заменяется только ультимативным навыком «Ложный маневр».
Его можно получить у мэтра Воров, но обо всех этих умениях, и как их получить, мы поговорим в отдельном гайде.
-12

Воришка | Грабитель

Что за Вор если он не ворует?

И этот навык дает вам такую возможность.
Но есть нюансы. Своровать можно только у тех врагов, которые находятся в не боя, сбиты с ног или не видят вас, например, находясь под «Дымовым покровом».

У боссов можно воровать только если они сбиты с ног.

И да, с помощью этого навыка можно обкрадывать НПС, но это уже на вашей совести.
-13

Бей и беги | Тяни и четвертуй

Этот навык можно использовать только когда вы находитесь верхом на враге.
И он наносит просто огромный урон по слабым местам, но заставляет Вора спрыгнуть с него.

Потому рекомендуем использовать «Тяни и четвертуй» в момент, когда выносливости остаётся не так много и вы готовы покинуть тушку врага.

Если вы любите ползать по врагам, этот навык просто необходим.
Он наносит колоссально много урона по слабым местам.
-14

Простое убийство | Мастерское убийство

Навык позволяющий вору парировать любую атаку и в ответ нанести хороший урон. Также можно отражать дальние атаки лучников или плевки монстров.

Использование против мелких врагов почти всегда убивает их на месте.

Навык также работает и против всех прямых атак боссов, позволяя наносит им урон и не получать в ответ по лицу.

По моему мнению это навык идеальный для ленивых, но брутальных Воров, особенно для тех кто играет без пешек и всяких там дымовых заморочек. Позволяет встать лицом к лицу с любым врагом, от мелкого гоблина до дракона, не боясь их прямых атак.
Кольцо на увеличение силы после парирования
Кольцо на увеличение силы после парирования

Так как ячеек под навыки всего четыре, мы рекомендуем распределить навыки в таком порядке.

Первая ячейка это мощная атака по врагу, сюда хорошо подойдет: «Крушитель шлемов», «Мастерское убийство» или если вы предпочтете играть через наездника на монстров, то «Пороховой взрыв» и «Тяни и четвертуй» ваш лучший выбор.

Вторая ячейка это защитные навыки позволяющие маскироваться или сбивать врагов с толку. Мы выбираем «Дымовой покров» или «Теневая вуаль» в зависимости от стиля вашей игры, эти навыки не раз вас выручат.

Третья ячейка это утилитарные навыки, которые облегчают путешествие по миру, либо открывают для Вора возможности для добивания врагов.
Сюда можно поставить:
«Режущий ветер» для сближения с врагом и маневром за его спину,
«Взрывной шаг» для добивания с воздуха и просто двойного прыжка, что бы попасть в труднодоступные места,
«Капкан» для опрокидывания боссов, и «Грабитель» если хотите поиграть в карманника.

Четвертая ячейка - сюда вы можете поместить любой навык, который захотите использовать. Но если вы играете без пешек, рекомендуем «Огненные клинки» если у вас нет зачарованных кинжалов, что бы вы могли наносить урон врагам с иммунитетом к физическому урон.

Усилители и экипировка

Для вора важна выносливость, потому нам подойдут усилители от призваний: Лучника - «Закалка», Мага - «Возвышение» и от Мистического копьеносца - «Атлетизм».

Силу вам прибавит родной усилитель Вора - «Пылкость».

Также хорошим выбором будет усилитель от Ратника «Энтузиазм», который понизит количество выносливости затрачиваемое на использование оружейных навыков.

«Летальность» от Лучника, что увеличит урон по уязвимым места противника, и, если вы играете с пешками полезным будет усилитель «Хитрость», который понижает шанс того, что враг выберет именно вас в цель.

-16

Что касается экипировки, то ищем по тем же критериям: нам важны выносливость, скорость её восстановления и урон.

В игре есть кольцо, увеличивающее урон от удара в спину, будет полезным для игры через тяжелую атаку.

Также неплохим вариантом будет снаряжение с силой, что позволит уменьшить вес переносимого оружия и сделает вас легче.