Мне нужно было отправить заказное письмо. Захожу на почту - очереди нет, впереди меня всего один человек получает посылку. А на столике, где обычно посетители заполняют бланки лежит кошелёк... Такой вязаный с замком-молнией, "пухленький". Я, недолго думая, беру его и несу оператору. Так как кошелёк вязаный - я почувствовала , что там лежат банковские карты и ещё что-то, может деньги, может документы.
Говорю: "Девушка, тут кошелёк кто-то оставил, пожалуйста, положите на видное место. Сейчас увидят, что кошелька нет - вернутся!"
Девушка - оператор положила кошелёк на полку-стеллаж, где лежат посылки и бандероли. Я отдала ей своё письмо и попросила оформить с уведомлением о получении. Мне дали заполнить бланк на уведомление.
Я заполнила бланк, подхожу снова к оператору, чтобы оплатить письмо и замечаю, что на стеллаже нет кошелька. Она просто убрала его! Я оплатила письмо и вышла из почты. Но почему-то с неприятным чувством, которое не покидает меня второй день.
Почему девушка -оператор убрала его? Какое-то сомнение возникло на счёт того , что она его вернёт потерявшему.
Может не надо было отдавать кошелёк оператору, а самой открыть и посмотреть, позвонить в банк, по номеру карты можно же было узнать телефон владельца или бы банк позвонил ему. А может и какой- нибудь там был документ с фамилией или адресом?!
В общем такое ощущение, что я не правильно сделала, что понадеялась на оператора. А потерявший кошелёк человек расстраивается, а может это пожилой человек? Может у него там последние деньги?
А Вы, как бы поступили в данной ситуации?
Напишите, пожалуйста, что Вы будете делать, если нашли кошелёк?