Найти тему

Вид рассады томатов-гномов в разных объёмах грунта и почему я уверена, что моя рассада - нормальная

208 прочитали

Фото рассады моих гномов на 29 марта - разные по объёму стаканы. И фото рассады тех же сортов ровно год назад. Про которые я знаю! что урожай был и все выросли замечательно.

Всем читателям - здравствуйте!

Наверное опять. Тема для тех, кто сажает томаты-гномы первый раз и думает, что они растут плохо, не вырастут и урожая не будет.

И ровно год назад, сажая гномы второй раз, я также переживала и думала что они вырасти не успеют.

И сравнивала тогда свою рассаду с фото знакомых. А теперь знаю, что всё и все - выросли. Показываю фото рассады сейчас и прошлого года. Дата фото рассады одинаковая, только посевы были такие:

  • 2023 год сеяла 12 февраля
  • 2024 год сеяла 24 февраля

2024 год. Один и тот же сорт в разных стаканах. Дата посева - одна

В 24 году, на 29 марта есть и вот такая рассада гномов

На днях только пересадила.
На днях только пересадила.

Улуру Охра, единственный изо всех гномов посажен на две недели раньше, распикирован 28 февраля, сейчас такой

У него была одна пересадка сразу в литровый стакан.

А в 2023 году в это же время рассада была такая

фото 30 марта 2023 года. Зачеркнуты - не гномы. С семенами обманули
фото 30 марта 2023 года. Зачеркнуты - не гномы. С семенами обманули

Все выросли к моменту высадки на ПМЖ 20 мая. Всех высадила на улицу. Все поспели. Всех попробовала и семена опять собрала. Фото этой рассады перед высадкой

Обо всех сортах писала отзывы. Разобрала подборку про гномы. Теперь их две - одна про как их выращивать - мой опыт и первоначальные рекомендации. Вторая - мои отзывы о выращенных сортах томатов-гномов.

Есть и такая очень показательная фотография сезона 2023 года

Сорт один - Алое сердце. Первый для "в мешки" посеян 6 февраля. Второй и третий 12 февраля. Последний - Гордость пирса - посеян тоже 12 февраля, не пересажен ни разу.

Гномы не растут? Пересаживайте! Увеличивайте объём земли. 😊

И еще знаю такое мнение про томаты-гномы.

Чем дольше гномы сидят в рассаде без увеличения объема грунта, тем хуже потом будут развиваться на грядке. И тем хуже будет урожай.

Надеюсь, этой записью я немного успокоила своих читателей. 🤗 И приглашаю тех, кто уверен что у него с рассадой гномов всё хорошо, показать свои фото. Напишите, пожалуйста, только дату посева и когда планируете их высаживать.

Я и сама посмотрела на свою рассаду перцев и индетов 2023 года и тоже успокоилась. У меня в этом году еще лучше, чем в прошлом. Несмотря на проблемные всходы. А тоже ведь - переживала. Надо такие записи делать каждый год и про всех, всё так быстро забывается, правда?

Всем спасибо за прочтение. Возвращайтесь!

Спасибо что вы со мной!