В процессе работы над крупным проектом не нужно составлять многоуровневые стратегии и реализовывать технические правки. Достаточно прочного фундамента, который можно заложить при работе с основами.
Основа – это правильное формирование H1 и Title. От этих ключевых моментов зависит, будет ли видна страница в верхней строке поиска.
Что писать в H1
H1 – это один из базовых заголовков страницы первого уровня. Существует шесть заголовков, указывающих на степень важности блоков, стоящих под ними.
Базовый заголовок отражает содержание текста на странице, а не отдельных блоков. H1 содержит главное ключевое слово, но при этом не дублирует тайтл. Чаще всего в H1 включают наиболее часто встречающееся слово или фразу, под которые оптимизирована страница.
Основное требование к H1 – это релевантность содержимому конкретной страницы. Помимо наличия ключей, H1 должен заинтересовать пользователей. Для обычной страницы желательно сделать акцент на краткости (1-5 слов). А вот для статей важна информативность, ведь она должна привлечь внимание целевой аудитории.
В некоторых SEO-блогах содержится информация о том, что размер H1 должен быть визуально больше других заголовков. На самом деле это не так. К тому же, начинающие оптимизаторы принимают текст большего размера за заголовок первого уровня.
Рекомендовано делать длину H1 не более 60 символов. Дело в том, что поисковики учитывают ограниченное количество слов.
Как выглядит правильный заголовок H1:
· Он уникален и не повторяется в других заголовках.
· Конкретизирует тайтл.
· Не превышает размер Title.
· Используется на странице один раз.
· Отражает смысл текста не странице.
· В конце H1 не ставится точка.
· Ключевое слово употребляется в начале фразы.
Что писать в Title
Title – не менее важный элемент страницы. Главная задача – объяснить пользователю, какую информацию можно получить при посещении страницы.
Рекомендации, при соблюдении которых можно составить правильный тег:
· Используйте не более десяти слов, учитывая частность слов в кластере.
· Обязательно включайте прямое вхождение часто встречающейся фразы (до 3 слов).
· Для разделения фраз используйте запятую, тире или двоеточие.
· При составлении коммерческих проектов включайте такие слова, как «купить», «стоимость», «прайс» и другие, в зависимости от типа страницы.
Традиционно тайтл состоит из названия популярных товаров из каталога, призыва к действию и обозначения целевой аудитории.
Пример: купить пластиковые окна в Самаре; поставить пластиковые окна в офисе.
· Помните, что на тайтл, как и на H1, действует ограничение по символам. В данном случае – не более 70 символов, для Яндекса – до 80 символов.
· Не забывайте, что заголовок должен быть читабельным.
Отличия H1 от Title
H1 предназначен для людей, а не для поисковых систем, поэтому фразы должны выглядеть естественно.
Пример: варианты остекления в офисе.
H1 может содержать как одни и те же слова, что и Title, так и выглядеть иначе:
Title: заказать цветы в Саратове, цены, круглосуточно.
H1: как выбрать цветы.
Благодаря этому руководству вы научитесь оптимизировать заголовки страницы, чтобы занять место в ТОПе поисковиков.
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.