Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. К корейскому автопрому в России у нас довольно лояльное отношение. И даже, есть несколько моделей, которые считаются настоящими хитами. Третье поколение Kia Sportage – как раз, один из них. Кроссовер во времена своего серийного производства, пользовался огромным успехом у россиян и вышел в лидеры по продажам в сегменте среднеразмерных SUV. Причем, еще какое-то время после снятия с производства, его продолжали раскупать на вторичке. Ну а, почему бы и нет? Ведь Спортейдж сумел положительно зарекомендовать себя даже, в сравнении с лучшими конкурентами, а стоит до сих пор, дешевле большинства из них. Впрочем, бестселлер ли этот авто сейас? Я считаю, что уже нет и намерен привести веские доводы в пользу своего мнения. Далее, с ними вы сможете ознакомиться более детально.
Но прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Производство Kia Sportage 3-го поколения стартовало в 2010 году. И в этом же году автомобиль вышел на российский рынок. Относительно предшественника модель отличается куда более эффектным дизайном, да и оснащение, уровень исполнения вышли на новый уровень. Вкупе с приемлемой ценой это создало мощный эффект и за короткое время Спортейдж сумел выбиться на верхние строчки по продажам.
Как уже я ранее подметил, даже после окончания производства, третья генерация модели была популярна на вторичном рынке. Да и сейчас у неё немало поклонников. Впрочем, присматриваться к такому Киа я не рекомендую. Почему?
Увы, но большие пробеги показали, что моторам 2,0 и 2,4 литра семейства G4 нельзя верить в плане долговечности. Все больше всплывает случаев, когда владельцы попадают с ними на капитальный ремонт. Основная причина – образование задиров на стенках цилиндров. При этом потертости могут обнаруживаться на распредвалах и иных движущихся частях ДВС. Первопричина – испорченный и вовремя не замененный катализатор. Однако, косвенные предпосылки – это некачественные напыление на стенки цилиндров, малая производительность системы смазки.
Второе, на чем хочу акцентировать ваше внимание – это слабенькая ходовая часть. С завода, подвеска Киа Спортейдж служила порядка 150 000 километров без переборки. Но увы, в настоящий момент, найти оригинальные запчасти крайне тяжело, а неоригинал по качеству оставляет желать лучшего. Поэтому стоит ли удивляться тому, что например, те же амортизаторы, стойки стабилизатора, шаровые опоры и рычаги подвески дольше 50-60 тысяч километров служить отказываются?
К этому всему хотелось бы прибавить очень слабые по стойкости лобовые стекла, быстрый износ отделки салона, ускоренный пескоструй фар и выгорание линз в них, капризную электрику со своими сложностями. И на выходе мы получаем автомобиль, который уже выработал свой основной ресурс. Я не могу сказать, что Kia Sportage – это плохая машина. Между тем, испытание большими пробегами модель выдерживает менее успешно, чем большинство японских оппонентов.
А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.