Насчитал 14 вариантов попадания на поиск Яндекс. 8 из них через рекламный кабинет Яндекс Директ. 2 через Яндекс Бизнес. 4 через органическую выдачу.
Далее на канале распишу про каждый вариант подробнее, но кратко список выглядит так:
- Органическая (SEO) выдача
Пример:
Всё, что помимо рекламы - это органическая выдача. Попадание на строки в поисковой выдаче обеспечивают SEO-манипуляции с сайтом. Если коротко: сайт должен быть удобным, актуальным, клёвым, соответствовать внутренним правилам яндекса и полюбиться его роботам.
- Текстово-графические рекламные объявления (первые 4 и последние 4 строки поисковой выдачи)
Пример:
Классический рекламный формат размещения. Человек ищет товар или услугу и ему показывается объявление в первых или последних 4 строках поисковой выдачи.
- Динамические объявления в директе
Пример:
Тут тоже речь о первых и последних строках выдачи, но суть самого размещения иная. Информация для объявления берётся автоматически с сайта и формат подходит для размещения товаров и/или категорий товаров, если их много. Человек спрашивает конкретную модель того или иного продукта - ему показывается объявление именно с этим товаром.
- Ретаргетинг на поиске
Те же 4 строки, но теперь мы на них попадем через ретаргетинг. То есть, если человек уже посещал ваш сайт или сделал там что-то полезное - можем ему показать объявление, но уже с другим посылом и игнорируя ключевые слова. (примеров нет, но вы держитесь. Тут всё тоже самое, как в предыдущих 2х вариантах)
- Товарная галерея на поиске
Пример:
Суть: товары с сайта с описанием и ценой показываются в самом верху поисковой выдачи. Важный момент, что для размещения желателен (но не обязателен) YML файл. При настройке система сама определяет кому и когда показывать тот или иной товар.
Быстрые ответы
Пример:
При помощи ИИ и прочих умных штук, яндекс старается предугадать запрос от пользователя и дать ему наиболее релевантный ответ. Чтобы попасть сюда - надо пилить качественный контент и не забывать про SEO оптимизацию
- Подсказки в поисковой строке
Пример:
Тут всё просто: человек только начинает вбивать запрос - ему в подсказках показывается реклама. Настраивается через Яндекс Директ
- Баннер на поиске справа от выдачи
Пример:
Тут тоже всё очевидно: большая картинка справа от выдачи. Иногда анимированная. Настраивается в рекламном кабинете директа.
- Баннер на поиске под поисковой строкой
Пример:
Тут же размещение идёт до, того как человек начал поиск. То есть самое первое касание возможно именно здесь.
- Карты в поисковой выдаче
Пример:
Если ваше предприятие есть на яндекс картах, то тут это вам и пригодится. Настраивается через Яндекс Бизнес
- Страница товары на поиске
Пример:
Всё больше людей вместо ковыряния ссылок на главной странице - идут в раздел товары. Там продавец может разместить свои товары через яндекс директ, либо через размещение товаров в вебмастере
- Карточка предприятия из Яндекс Бизнес
Пример:
Ещё один вариант опередить поисковую выдачу - попасть в галерею предприятий по нужным запросам. Настраивается через Яндекс Бизнес
- Информационная карточка
Пример:
Последние два пункта этого списка - для галочки. Как продающий трафик - не особо подходят, но факт - есть факт. В выдачу так попасть можно. В информационные карточки чаще всего попадают большие контентные агрегаторы по типу вики или кинопоиска.
- Картинки
Пример:
Ну тут уже из пальца высасываю для количества. Как коммерческий трафик - так себе, но попасть в поиск можно. Зачем? Не знаю, но пусть будет.
Плюсы и минусы каждого варианта, нюансы запуска рекламы - рассмотрю на канале далее. Так что смело можно подписаться)
А пока видео по теме:
И статьи по теме:
Есть вопросы или нужна помощь с рекламой? Обращайтесь!
Всегда на связи: zhadov.ru
Спасибо за комментарии и хорошего дня!