Аннотация: короткий фантастический рассказ о переселении душ
Фары проезжающих машин разрывали полумрак, выдергивая из него облик дерева. Тень, бегущая по сероватому снегу, словно ловила улики, уносящиеся в сизую даль. За теплотрассой, там, где свет фар не проникал, мужчина боролся со снегом возле опоры, его тело лишь слегка прикрытое клочками пальто, обнажало силуэт в одиночестве. Стены из картонных коробок служили ему защитой, а снег под ногами – подстилкой. Прислонившись к бетонной опоре, он разворачивал бутерброд из кармана пальто, невзирая на проносящиеся мимо звуки и гул.
Шаги и смех группы подростков нарушали тишину, перекрывая звуки проезжающих машин и гул теплотрассы. Рыжий, как его звали друзья, приметил новое жилище первым. Он указал на него пальцем, поднимая тишину среди своих товарищей. Подростки молча приближались к мужчине.
Василий с друзьями одновременно в две стороны дернули картонки с криком. Мужчина замер и в ожидании смотрел на незнакомых ему молодых людей.
- Ты кто такой? - спросил Серый, самый низкорослый из группы.
- Че тут расселся? - не дожидаясь ответа, грубо вставил Василий.
Мужчина, опираясь на бетонную опору, медленно начал вставать.
- Ты Бомжара, это наше место. Ты тут лишний. Проваливай! - добавил к словам старшего худощавый и долговязый парень, третий из группы.
- Пацаны - начал заикаясь отвечать мужчина, - тут не написано. Здесь был снег, тут было не занято.
- Да ты борзый поцик, ща я тебе покажу, что это наше место! - переходя на крик, сказал Рыжий и ударил мужчину в лицо. Его голова ударилась о бетон, и мужчина начал сползать на землю.
Серый ударил ногой в ребра. Мужчина не издал ни звука. И пацаны начали бить его ногами, найдя в этом кураж.
Первым остановился Рыжий. Он резко остановил своих друзей.
- Пацаны, он кажись откинулся, слишком тихо лежит.
- Да. Походу, перестарались, - добавил Серый. - Валить надо отсюда.
- Надо его накрыть, чтобы не видно было с дороги - Рыжий схватил картонку и накрыл тело.
После они раскидали снег вокруг и молча разбежались в разные стороны.
Одна из машин выехала на обочину и замедлив ход, съехала с обочины. Яркий свет выхватил из тьмы место происшествия. Из машины вышел мужчина в кашемировом клетчатом пальто. Он огляделся и сказал водителю:
- Максим, помоги мне.
Они с водителем спустились к телпотрассе, пробираясь сквозь серые сугробы. Мужчина в клетчатом пальто откинул картонки и схватив тело под руки вытащил из под труб. Обратился к водителю.
- Максим, бери за ноги. Только аккуратнее. У него ребра сломаны.
Вдвоем они разместили тело в машине.
- Поехали в Склиф - коротко бросил мужчина в клетчатом пальто водителю и машина отбрасывая снег из под колес вернулась в поток.
В приемном покое больницы санитар посадил бомжа в кресло-каталку. Мужчина в клетчатом пальто стоял возле стойки регистрации. Медсестра попросила документы пострадавшего. Мужчина достал паспорт и из своего кармана и передал медсестре вместе с черной пластиковой карточкой. Округлившиеся глаза выдали удивление медсестры:
- Это же премиумная страховка? - дрожащим голосом спросила она.
- Да! Она самая. А в чем дело? - парировал мужчина в клетчатом пальто.
- Он точно директор Нэвис-групп? - теребя карточку в пальцах, уже более уверенно уточнила она.
- Уважаемая Екатерина Круглова - вчитываясь к бейджик медсестры, произнес мужчина - Прошу Вас оформить поскорее. Разве вы не видите, что Михаилу Павловичу требуется экстренная помощь.
- Да, да конечно. Простите пожалуйста. Я быстро - она суетливо заполнила формуляр и позвонила дежурному врач, с просьбой спуститься в приемную.
Идущий на поправку Михаил Павлович радовал персонал больницы разными рассказами из жизни. Медсестрам особенно нравилось слушать его истории про обычаи разных народностей.
- В южных странах очень любят карнавалы. Их история тянется из рабского прошлого. Самый известный карнавал проходит в Латинской Америке, но не менее яркие карнавалы бывают и на малых островных государствах. Вот прямо сейчас в Доминике проходит очень яркий карнавал. Сотни местных жителей надевают очень вызывающе открытые, но яркие одежды и под местную музыку организуют шествия по улицам городов. - самозабвенно рассказывал Михаил Павлович медсестрам в своей ВИП палате.
Михаил Павлович-2 сидел на балконе гостиницы Такума, с бокалом коктейля. Он наслаждался музыкой и карнавальным шествием местных карибов. Управлять двумя телами было немногим сложнее чем играть на барабанах, когда левая и правая руки отбивают разные ритмы. Мечта о странствиях по миру без отрыва от работы сбылась.
Если рассказ Вам понравился выразите благодарнось автору Лайком и Подпиской, они сделают автора чуть более счастливым.