Найти в Дзене

Яндекс такси снизило доход, части водителей, на 10-20%.

Мне пока не хочется в это верить, сам смогу проверить только на следующей неделе.

Но они перекрыли, по отзывам коллег, последнюю возможность работать избирательно, зная город и понимая потоки пассажирского трафика, за счет этого увеличивая свой заработок и сокращая время работы на линии.

Я думаю вы поняли о чем я, эта возможность работала долгое время, кто-то пользовался этим аккуратно, кто-то оголтело и безбожно.

Всем привет. У меня лично под портилось настроение, как и у коллег, но также добавилось негативных эмоций, с этим я конечно же решу для себя вопрос. Теперь конструктивно опишу последствия.

  1. Опытные и знающие сферу водители, теряют последнее преимущество, которое их удерживает на работе в такси.
  2. 2. Увеличиваются холостые пробеги, а как следствие расходы на бензин и автомобиль.
  3. Попав в ряд районов, ты рискуешь попасть в неприятности и заработать в конечном счете в 1.5-2 раза меньше чем рассчитывал, не хочу сейчас обсуждать систему ценообразования, но скажу, что это можно и компенсировать, но агрегаторы не пойдут на это по доброй воле.
  4. Уехать с заказом в сторону дома станет еще сложнее.
  5. Будет больше недовольных пассажиров, так как водители просто будут саботировать такие поездки, теряя свое время (которое стоит денег) и накапливая отрицательные эмоции и злость, которая потом может вылиться на пассажиров и окружающих (когда чаща переполнится).
  6. В целом это добавит новую волну негатива в сферу такси, с чем пытаемся бороться, но тот же Яндекс в угоду своим скрытым мотивам, снова совершает подобные поступки.
  7. Как следствие это приведет к оттоку водителей, а о нехватке их на рынке такси говорят регулярно (в Москве якобы нехватка 80 тысяч водителей такси). Странное и еще раз очень странное решение.

Чего хотят добиться - не знаю, это за гранью моей логики и здравого восприятия ситуации.

Пока в моих словах очень много сдерживаемых эмоций.

Пока я вижу три причины, почему так сделано.

  1. Невывоз дальних заказов, за пределы города и в спальные районы эконом сегмента на окраине города и за его чертой.
  2. Перебор заказов в «лужах», когда охотятся за доплатами. Тут все просто, уберите эти доплаты и проблем не будет, основной массе водителей они не нужны.
  3. Дополнительный заработок, это заставит часть водителей использовать платные режимы, повышая комиссию. Что в целом также скажется на доходе водителя такси в сторону снижения. Ну а режиме с доп комиссией не гарантируют уменьшение холостого пробега, там лотерея.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»