Найти тему

Как заставить сотрудников говорить о компании только хорошо?!

Как запустить реферальную программу, чтобы был результат 👇

Одним из самых эффективных способов поиска персонала является сарафанное радио.

Найти хороших специалистов в сфере обслуживания и ремонта автомобилей не просто. Но они знакомы друг с другом, и этим стоит воспользоваться.

Например, в FIT SERVICE в 2023 году 28% сотрудников были привлечены именно через реферальную программу.

Итак, первый этап запуска — реферальная программа в зоне отдыха персонала.

1. Соберите планерку и объявите, что в вашей компании запускается реферальная программа.

2. Подробно расскажите об условиях и премии, которая за нее выплачивается.

3. Установите такую премию, чтобы ее хотелось получить — рекомендуем выплачивать не менее 10 000 руб. Ведь новый сотрудник окупит сумму премии за пару заказ-нарядов.

☝️ Важно: выплачивайте премию после того, как кандидат успешно пройдет испытательный срок. Например, 1 месяц.

Второй этап — реферальная программа в соц. сетях и мессенджерах сотрудников.

1. Создайте электронный макет и передайте его сотрудникам. Советуем делать его в размерах 1 080 х 1 920 пикселей, такой формат будет удобно размещать на любой платформе.

2. Работники должны разместить макет в личных соц. сетях и мессенджерах — ВК, Одноклассники, Telegram, WhatsApp, запрещенная соц. сеть и другие ресурсы, которыми пользуются ваши сотрудники.

Также к программе можно подключать родственников и друзей ваших работников. Любой может получить премию за то, что привел нового человека в команду.

Не забывайте: чтобы реферальная программа действительно работала и приносила результат, нужно соблюдать 3 правила 👇

🔸 Системность. Запускайте ее раз в неделю.

🔸 Массовость. Привлекайте всех сотрудников, их семью, а также участвуйте сами.

🔸 Честность. Выплачивайте установленные премии и рассказывайте всей команде, кто ее получил в этом месяце.

А в вашей компании есть реферальная программа?