Как запустить реферальную программу, чтобы был результат 👇
Одним из самых эффективных способов поиска персонала является сарафанное радио.
Найти хороших специалистов в сфере обслуживания и ремонта автомобилей не просто. Но они знакомы друг с другом, и этим стоит воспользоваться.
Например, в FIT SERVICE в 2023 году 28% сотрудников были привлечены именно через реферальную программу.
Итак, первый этап запуска — реферальная программа в зоне отдыха персонала.
1. Соберите планерку и объявите, что в вашей компании запускается реферальная программа.
2. Подробно расскажите об условиях и премии, которая за нее выплачивается.
3. Установите такую премию, чтобы ее хотелось получить — рекомендуем выплачивать не менее 10 000 руб. Ведь новый сотрудник окупит сумму премии за пару заказ-нарядов.
☝️ Важно: выплачивайте премию после того, как кандидат успешно пройдет испытательный срок. Например, 1 месяц.
Второй этап — реферальная программа в соц. сетях и мессенджерах сотрудников.
1. Создайте электронный макет и передайте его сотрудникам. Советуем делать его в размерах 1 080 х 1 920 пикселей, такой формат будет удобно размещать на любой платформе.
2. Работники должны разместить макет в личных соц. сетях и мессенджерах — ВК, Одноклассники, Telegram, WhatsApp, запрещенная соц. сеть и другие ресурсы, которыми пользуются ваши сотрудники.
Также к программе можно подключать родственников и друзей ваших работников. Любой может получить премию за то, что привел нового человека в команду.
Не забывайте: чтобы реферальная программа действительно работала и приносила результат, нужно соблюдать 3 правила 👇
🔸 Системность. Запускайте ее раз в неделю.
🔸 Массовость. Привлекайте всех сотрудников, их семью, а также участвуйте сами.
🔸 Честность. Выплачивайте установленные премии и рассказывайте всей команде, кто ее получил в этом месяце.
А в вашей компании есть реферальная программа?