Найти в Дзене

Нам можно уставать, терпеть поражения, заходить в тупик. Особенно в марте

Считается, что март это пик авитаминоза. Конечно, все можно свалить на него. В результате - сил нет, душа прохудилась на сгибах, love story закончилась, новая не началась, а утренний кофе отдает горечью. И все происходящее напоминает растянутую во времени ж*пу.
Это когда фраза «все будет хорошо» раздражает особенно. И рождает недобрую мысль о хуке слева. Кстати, вас не пугают люди, которые не умеют печалиться? Они хлопают вас по плечу и говорят: “забей и не парься!”
Не значит ли это, что они ваши чувства обесценивают? Ведь невозможно постоянно источать исключительно радость и покой. Когда больно – тогда болит.
Когда грустно - тогда кутаешься в плед и жалеешь себя.
Когда все застопорилось и никуда не движется, то… Да что ж такое! Нам можно уставать, терпеть поражения, заходить в тупик. Имеем право. К этому нас привели тысячи моментов жизни. Миллионы мыслей и ошибок. И наша свобода принимать решения. Вот Иван Петрович Павлов знает: Счастье человека где-то между свободой и дисциплиной

Считается, что март это пик авитаминоза. Конечно, все можно свалить на него. В результате - сил нет, душа прохудилась на сгибах, love story закончилась, новая не началась, а утренний кофе отдает горечью.

И все происходящее напоминает растянутую во времени ж*пу.
Это когда фраза «все будет хорошо» раздражает особенно. И рождает недобрую мысль о хуке слева.

Март. Масленица.
Март. Масленица.

Кстати, вас не пугают люди, которые не умеют печалиться? Они хлопают вас по плечу и говорят: “забей и не парься!”
Не значит ли это, что они ваши чувства обесценивают?

Ведь невозможно постоянно источать исключительно радость и покой.

Когда больно – тогда болит.
Когда грустно - тогда кутаешься в плед и жалеешь себя.
Когда все застопорилось и никуда не движется, то…

Да что ж такое! Нам можно уставать, терпеть поражения, заходить в тупик. Имеем право. К этому нас привели тысячи моментов жизни. Миллионы мыслей и ошибок. И наша свобода принимать решения.

Вот Иван Петрович Павлов знает:

Счастье человека где-то между свободой и дисциплиной

Любопытно подмечено. Про свободу все понятно. А вот дисциплина… Ведь это не про “вовремя” и не про «надо».

Для меня - это про умение взять под уздцы свой беспокойный ум. Не сделать, не сказать, не написать, не сорваться (запрещенный пирожок с вишней не в счет!)

А вместо этого принять, что я ровно там, где должна быть. И этим мартом тоже. Чтобы переболеть, перегрустить, передумать, напиться вдоволь горького кофе. И прийти к одному единственно правильному выводу: хорошо там, где я есть.
А все остальное ненадолго.

Март. Горы в снегу
Март. Горы в снегу

Мартовский сплин заканчивается. Как и авитаминоз. Меланхолия осыпается, словно ветхая штукатурка. И где-то между свободой и дисциплиной вновь прорастет ожидание счастья.

И по утрам, выбирая, что надеть, опять спрашиваю себя: «что я хочу сегодня чувствовать».
Так вот. Мне хорошо!
Мне хорошо, даже если весь мир мною недоволен.
Мне хорошо, даже если я совершила ошибку.
Мне хорошо, когда я расстаюсь с прошлым.
Мне хорошо, мое сердце больше не ждет кого-то, чтобы жить дальше, оно бьется в своем ритме.

Мне хорошо, потому что я УЖЕ пришла туда, куда мне нужно. В будущий апрель. Где оно, мое сердце, напишет новую историю, отправится в новые места, найдет новые способы вдохнуть в себя новую жизнь.