Герцог исчез в транспортном столбе-лифте. Гай и Бэк ждали Петра, на шее которого висела Юлька. Они не спешили. Встреча Юльки и Петра всегда занимала много времени, а процедура приёма такого числа новых магов была редкой, и на это стоило посмотреть.
Бэк, разглядывая целующуюся пару, пожал плечами:
– Не понимаю я этого. Столько восторгов, а всего-то не виделись чуть-чуть. Смотри, опять вцепились друг в друга.
– Полюбишь – поймёшь, – попытался остановить его Гай и налетел на скептический взгляд Бэка. – Хотел бы я знать, как ты полюбишь.
– Ай, оставь! У меня в отличие от всех вас, есть голова на плечах, уж я-то не буду бесноваться. Вот почему Юлька всегда плачет при встрече?
– Боится потерять.
– А я думаю, что потому что она женщина. Даже наша Май и то от любви глупостей натворила.
– Боялась потерять.
Бэк добродушно усмехнулся.
– Когда любишь надо не бояться, а наслаждаться. Лично я, буду наслаждаться каждым днём.
– Ну-ну… – в сомнении протянул Гай.
Засветились лифтовые столбы – прибыли инструкторы. Оба герцога приветливо помахали инструкторам в форме маркизов, которые направились к баронам. Все пятеро были представителями разных рас, к ним примкнула и Май. Бароны тихо переговаривались, пока всё, что происходило чем-то напоминало подобное на Земле.
Яркая брюнетка ослепительно улыбнулась баронам.
– Я маркиза Май. Первую инструкцию проведу я. Вас очистят от некоторых ядов, которые вы накопили на Земле, чтобы вернуть вам нормальную продолжительность жизни. Она здесь много больше, чем на земле, раз в пять-десять. Это не страшно, но будет походить на утопление, – бароны стали шептаться, а Май, подмигнув им, добавила. – Забыла сказать. Очистка, это не баня, раздеваться не надо.
Потом вышел высокий эльф. Земляне радостно загудели, эльф был похожим на тех, кого они видели в фильме «Властелин колец». Эльф осмотрел всех и поклонился им.
– Я Гирей, учитель заклятий пятого уровня. Заклинания более высоких уровней вы будете осваивать в зависимости от врождённых способностей. Занятия будут каждый пятый день.
Он отошёл, а его место занял хрупкий пригл, похожий одновременно и на муравья, и на человека.
– Я Таврен, социолог и введу вас в курс жизни вашей новой родины. Жить во время обучения вы будете на семидесятом этаже этой башни, там большой гостиничный комплекс. Занятия у нас будут по вечерам – каждый третий день.
Бароны ещё не пришли в себя от внешнего вида инструктора, когда его место занял красавец дроу. Он осмотрел всех и хищно улыбнулся.
– Я Ларсен, ваш инструктор по выживанию. Вам будет нелегко, так как жалеть, я не буду. Занятия – каждый второй день.
Земляне, поёжились, немногие из них читали Сальваторе, но внешний вид тёмного эльфа произвёл на них сильное впечатление.
Когда вышел огромный красавец оркен, земляне в недоумении стали переглядываться. Они не знали кто это. Оркен, блеснув клыками, пробасил:
– Я Фархад, ваш инструктор по развитию способности к защите от магического удара высокого уровня. Занятия со мной начнутся через месяц, но общую теорию вы начнёте изучать, уже на десятый день.
– Я Гарт, ваш инструктор по использованию магитехники, – прогудел чернобородый дварф. – Любителей обучу технике боя на топорах. А теперь пошли за нами, мы проводим вас в ваши комнаты, где вы будете жить и учиться.
Братья улыбнулись, вид у земных баронов был ошарашенный. Они подошли к транспортному лифту и услышали последнее напутствие Май, провожавшей баронов:
– Мужики! Дриадам не верьте! Им нравятся земляне, но потом заставят свою редиску пропалывать.
Опешившие от такого напутствия бароны, подталкиваемые инструкторами, ввалились в лифт. Юные герцоги направились в кабинет отца.
Герцог Серж смотрел на команду Май и понимал, что парням надо отдохнуть, потому что переход на другой уровень всегда сопровождается большими потерями сил. Однако времени не было, хотя пока всё складывалось удачно. Перед ним была готовая группа, но, увы, из другого отдела. Его сыновья выросли.
Он усмехнулся, его Бэк даже не понял, что тоже стал герцогом, самой редкой специальности – Защитник Живого, а Гай – герцогом Восприятия. Вспомнил, что всё это время он молчит, прокашлялся и строго посмотрел на сыновей. Он невероятно гордился ими. Гай спокойно улыбнулся ему, понимая волнение отца – они с братом уходили в отдел Морта.
Герцог Серж, стараясь не повышать голос, проговорил:
– Семейка! Вы молодцы, но не задирайте нос. Вот, что это?
– Что? – Бэк повернулся в сторону, куда показывал отец. В раскрытую дверь было видно, что у окна стояли, обнявшись Юлька и Пётр.
– Пётр, ведь паладин, а чем он занимается?
– С Юлькой целуется, – Бэк засмеялся. – Да ладно тебе! Он всегда, как только есть возможность, с ней целуется.
– А возможности, и времени нет, – мрачно начал герцог, и замолчал.
В комнату вошли Май и Гоша, которые, сдвинув братьев, плюхнулись на огромный диван. Ант и Гор, которые пришли вместе с ними, осторожно расселись по стульями и, обмирая, ждали продолжения. Герцог Серж потёр лоб.
– Ваша группа расформировывается, вы почти все уходите в отдел Морта. За исключением Гоши. С ним много непонятного, хотя оркены уверены в своём предположении.
– Так кто же он? – поинтересовался Бэк.
– Гоша – оркен, и оркены просят его направить к ним. Он должен развить и нормальные навыки, и выяснить, в кого он может оборотиться.
– Ого! Это редко, чтобы землянин имел гены оркенов, – заметил Бэк.
Май гордо посмотрела на братьев, гены генами, но, чтобы оркены признали кого-то своим, надо было иметь редкую чистоту души. В комнату тихо скользнули Пётр и Юлия. Серж не стал ругаться на них, но решил напомнить о делах.
– Мы решили пока вас оставить в старом составе. Сами понимаете, не зря вас Страж предупредил. Если что-то произойдёт, то ни один маркиз не справится! Кстати, ваших молодых целителей ждут курсы повышения квалификации. Юля, проследи, чтобы они не переутомлялись.
Пётр нахмурился, если глава Отдела признался, что он сразу просканировал их мысли, то происходило что-то плохое. В комнате возник красавец Морт, и, как всегда, улыбаясь, ошеломил новоявленных герцогов:
– У нас тут, похоже, намечается переворот. Так что, собирайтесь!
Юные герцоги нахмурились, теперь они поняли о чём говорил Страж Земли.
– Ты что скалишься? – обозлился Серж. – Девочек я не позволю использовать!
Юлька и Май сердито нахмурились. Морт приветливо улыбнулся им, он их обожал за искренние чувства и темперамент. Посмотрел с уважением на Петра, который спокойно обнимал свою возлюбленную. Кто мог предположить, что гены самого древнего народа мира Сайрин так широко распространены на Земле! Хотя первые защитники Земли, не скрываясь, жили вместе с земными женщинами до конца дней своих. Возможно поэтому Мир Земли сразу выбрал Петра паладином. Вспомнил о делах и горько вздохнул.
– Дело тянется давно, кое-что узнали буквально на днях. У нас кто-то использует детей разных рас, вытягивая их жизненную силу, некоторые уже умерли. Целители некоторых вылечили, но потом эти дети исчезли, и никто не знает куда.
Это было так невероятно, что все сразу насторожились.
– А что же родственники? – сразу спросил Бэк. – Они что же, не обращались в полицию?
– В том-то и дело… – Морт помолчал, потом вздохнул. – Ты смог спросить, потому что не вступал в контакт с детьми. Все, кто контактировал, даже косвенно, не замечали того, что у детей нет родных. Никто не мог даже вспомнить, чьи это дети! Всем были подсажены магиорги-паразиты, отключающий некоторые отделы коры. Кстати, они как-то производились этими проклятыми детьми. Мои ребята просто в восторге от программы магиора, это прорыв в таких технологиях! Плохо то, что никто не может вспомнить, кто забрал выздоровевших детей. У детей магиоргов извлекли, но пока на этом всё и застряло. Радует, что они теперь быстро не умрут.
Май недоверчиво переглянулась с Гаем, она увлекалась историей и знала, что когда-то в древности подобное было распространено, но считала, что в современном мире это невозможно, и возразила:
– Время Болотных Войн канули в лету.
– Зачем ты работаешь в отделе отца? – Морт оскалился и подмигнул ей. – Или это на тебя так твой избранник действует? Мы до этого дошли после поиска вслепую, да и то случайно. Одна землянка спросила так, что сломала программу воздействия паразита.
– Кто эта землянка? – заинтересовался Пётр. – Ты, конечно, получишь полный отчёт. Прости, что тороплюсь, но мы на Земле одну из митресс джэглов уничтожили, которая охотилась за девочками-землянками. Потом нас попросил Страж-границ защитить его дитя. Может та землянка нам поможет? Может, среди проклятых детей, есть ребёнок Стража?
Морт перестал улыбаться и сел рядом с Пётром:
– Скажи, паладин, как тот Страж выглядел?
– Как паладин, но только кроваво-красный.
Серж вскочил, а у невозмутимого Морта затряслись руки.
– Паладин-Страж?! Не может быть! Они почти все уже исчезли. Не вечно же они живут!
– Он посмертный Страж? – Гай встал и походил по кабинету. – Ну всё! Я в растерянности и не понимаю, как он так долго живёт. На Земле нет магии, так как это он умудрился выжить.
Морт взволнованно переглянулся с Сержем.
– Он Страж сущности Мира и добровольно стал Стражем-границ Земли! Он из Сайрин, если жив до сих пор, его сама Земля подкачивает.
– Стоп! – остановил всех Пётр. – Мы не видели его внешности, только багровые крылья и горящие глаза. Так-так! Если это – Страж, то как джэглы могли повязать его зеркалом-ловцом душ? Стойте! Мне надо подумать.
Все молчали, а Пётр метался по комнате. Герцог нахмурился, увидев, как расправились крылья за спиной Петра, паладин чувствовал какую-то смутную угрозу. Морт, у которого также возникли крылья, подошёл к юному герцогу и положил свои руки ему на виски. Пётр какое-то время размышлял, потом сказал:
– Понял! Он добровольно подчинился, не зная, как призвать нас, или это было опасно. Опасно… Стоп! А для кого? Понял! Он кого-то защищал. Кого?
– Он же сам сказал: своего ребёнка! – пробурчал Гай.
– Сколько же лет этому ребёнку? Гай, помнишь, джэглы тогда крали глаза у девочек? Эта митресс десять лет назад проделала тоже самое, в маленьком городке, тогда случайно спаслась одна девчушка, – Пётр хлопнул себя по лбу. – Вот именно! Да!! Конечно! Я уверен, это она и есть! Она его ребёнок.
Морт обессиленно сел на диван и шёпотом спросил:
– Кто она?
– Имя у неё было очень немодное для того времени, – Пётр потёр лоб. – Как же её звали-то?
Серж щелчком направил Морту стакан воды, тот выглохтал воду и горящими глазами впился в Петра.
– Как она выглядела?
– Да никак! Серая мышка. Единственно, что и было удивительно у малышки – глаза, синие в пол-лица. У людей таких и сроду не бывает. Досада какая! Я тогда её видел только мельком, да и маленькая она была. Ей было лет десять. Я тогда ещё удивился, как такая очень обычная девчушка могла привлечь к себе внимание усыновителей? Из-за этого и насторожился… Правда девчонка меня поразила своей, не свойственной для детей, мудростью, – Пётр хлопнул себя по лбу. – Вспомнил! Её звали Зоя. Да-да! Зоя!
В комнате раздался удар грома, Пётр шарахнулся от молнии на кресло и сипло спросил:
– Ты что, Верховный, сбрендил? За что?!
– Не сметь! – взревел Морт. – Не сметь называть её мышью.
– Да я и не называл, просто она была тогда, как все.
Серж нервно хохотнул, и в руках у Морта оказалась рюмка с валериановыми каплями, тот ахнул её и упал на кресло. Все участники этого действа воззрились на всесильного Морта. Ант, Гор и Гоша просто ничего не понимали, а братики с интересом рассматривали своего пятиюродного дядюшку, у которого тряслись губы. Таким Морта они не видели никогда. Пётр, почувствовав невероятное возбуждение паладина, и испуг, смешанный с надеждой, обнял Верховного паладина, качая ему уверенность и сопереживая ему.
Высшие мастера иллюзий теряли часть чувств и мечтали их вернуть, не теряя силы, но такое возможно было только при определённых обстоятельствах. Между курсантами, ходили легенды, что однажды все увидят истинное лицо Морта. Похоже, такое время настало, и они увидели его. Могучий и всесильный Морт был влюблён.
– Я сволочь! Но ведь я не знал, и теперь этого не избежать, – прошептал Верховный паладин. Он поднял воспалённые глаза на Сержа, потом зажмурился и позвал. – Райц, Клей! На поморщь! Сюда!
В комнате возникли два герцога. Они осмотрели всех, и Райц горестно возопил:
– Что ты ещё натворил, паразит?!
– Я же ничего не знал, когда сказал, что она моя, – чуть не плача просипел Морт. – Что я наделал?!
Райц тепло усмехнулся брату.
– А тебе в голову не приходило, что наша девочка выдержит испытание? Ну, что ты трясёшься раньше времени?
– Мне кто-нибудь объяснит, что происходит?! А то какая-то каша из обрывков информации, – раздражённо проговорил Серж.
Все сидящие в комнате дружно закивали, потому что тоже ничего не понимали.
– Зоя здесь, она работает у Клея. Это она обнаружила, что у проклятых детей нет родных, которые их ищут, – проговорил взволнованный Морт. – Она сейчас под присмотром целителей.
– А что с ней? – тихо спросил Пётр.
– Линяет. – Морт обхватил голову руками. – Мучается невероятно.
– Как это линяет?! – изумился Пётр.
– Как насекомые линяют, так и она. Они же не человек! Тот, кто её защищал, активировал программу мимикрии. Она из рода джэглов и проходит все стадии экспериментов, которым подвергали себя древние джэглы, – расстроенно прошептал Клей.
Морт грозно воззрился на него и зарычал:
– Она не джэгл!
– Не ори, бешеный! Я и сам это знаю.
– Это – нервы. Прости! Я всё узнал. Очень давно, кто-то у неё в роду был из джэглов, но не она. Ты ещё не понял, что у нас с ней одна кровь? Просто её отец защищал своего ребёнка. Тот Страж, которого встретили на Земле ребята, это и есть её отец.
– Мы уже давно поняли, что она из нашего народа, как только увидели, что ты на неё слюнями исходишь. Неужели тебе, гад, так повезло и ты влюбился? – горестно возопил Клей.
Присутствующие переглядывались, а Серж обнял Морта:
– Друг мой, как я рад! Такое счастье, ты любишь!
– Ещё бы! – весело усмехнулся Бэк. – Сбывается пророчество рода Баваль. «Утренний ветерок сметёт пепел и гарь, освобождая дорогу любви одинокого стража».
– Так чья же она дочь? – проскрипел Клей. – Не тяни, Морт, ты же узнал!
– Зачем я сказал про испытание? – Верховный паладин заметался по кабинету.
– Морт! Её отец добровольно принял на себя обязанности Стража границ Земли, – Пётр, мгновенно проанализировав всё, что знал. – Судя потому, как он наказывал… О! Понял! Её отец имел предков из Баваль.
– Да! Это – Мелалгар-Страж, а её мать, девушка из нашего народа. Она дочь Асарис. Они сами выбрали Землю своим домом. Ну, что я наделал? – расстроенно бормотал Морт.
– Прекрати истерить! – сурово проворчал Райц. – Девочка, достойна веры в неё.
Пётр взволнованно прошептал:
– Подождите! Морт, ты хочешь сказать, что на Земле живут…
– Конечно, а как ты думаешь, откуда у тебя возникла способность к магии? Ты и сам несёшь гены старших.
– Подожди, дай мне это переварить! – Пётр принялся ходить по комнате, пока Юлия не усадила его на диван.
– Что ждать, это же очевидно! – возмущённо проскрипел Клей. – Люди без наших доминантных генов не могут стать паладинами, да и баронами тоже. Энергетика не позволит.
– Как же Зоя оказалась сиротой? – Пётр разволновался. – Ведь её нашли на вокзале!
– Не знаю! – Морт вздохнул.
– Думаю, что это так и останется тайной, – хлопнул Морта по плечу Райц. – Но разве это важно?
Пётр гордо посмотрел на всех.
– Класс! Я вернулся в мир моих предков. Слушайте, надо же баронам рассказать! Им же это поможет в адаптации.
Гоша, испытывая невероятный восторг, расцеловал Май. Юлька, не желая отставать, повисла на шее Петра.
Клей сердито проскрипел:
– Расчувствовались! Сейчас важно другое. Кто нашей девочке угрожает?
Конец главы
Продолжение следует...
Предыдущая часть:
Подборка со всеми главами: