Многодетная мать из Прикамья умерла практически на глазах у врачей. Она, к сожалению, так и не дождалась верного диагноза и правильного лечения.
Всё началось 8 сентября 2022 года. В тот день 38-летняя Ольга, которая проживала в Карагае и работала в одном из местных фотосалонов, почувствовала себя плохо. У нее упала температура до 34... 35°, началась одышка и снизилось давление.
Женщина обратилась к врачам, но в госпитализации ей отказали. Её отправили в доврачебный кабинет Карагайской районной больницы, а оттуда - к терапевту. Врач назначила ей анализы. Результаты пришли плохие, но доктор, не проверив анамнез - а у Ольги не было селезёнки - выписала ей лекарство от давления. Сказала самой следить за давлением и регулировать дозу, пишет kp.ru.
14 сентября Ольге снова стало плохо: у неё перекосило рот, а речь стала невнятной. Еле-еле она попала к неврологу, упрашивала отправить её на МРТ. Но врач сказала, что состояние у неё удовлетворительное и отправила пациентку в физкабинет на прогревание, а затем к окулисту, поставив диагноз "остеохондроз шейного отдела позвоночника".
Утром 16 сентября у Ольги начала неметь нога. Все врачи, когда Ольга жаловалась на ногу, говорили, мол, это у вас может быть старая травма. Несколько лет назад Ольга ломала пятку, поэтому настаивать на обследовании не стала. Однако тот факт, что женщина жаловалась на ноги, в её медицинской карте ни один врач так и не отразил. Потом станет известно, что именно это и было главной причиной ухудшения её самочувствия.
Вечером 16 сентября температура у Оли упала до 34°. "Мне совсем худо", - шептала Ольга. Снова обратились к медикам. Врачи поставили гормональный укол и отправили женщину домой.
Утром 17 сентября Ольга умерла.
Вскрытие показало, что у женщины был тромбоз нижних конечностей. У Ольги осталось трое детей. Её брат, который находится в зоне СВО, первым делом спросил:
Почему на гражданке врачи, у которых есть вся необходимая аппаратура, не смогли спасти человека? У меня сослуживца достали из БТР с оторванной ногой, но военные медики сделали всё возможное, чтобы он выжил, и он жив!
Следователи провели проверку, но в возбуждении уголовного дела отказали, так как назначенная экспертиза признала вину врачей лишь косвенно: они не дообследовали пациентку. Родственники не согласны. Близкие говорят, что тромбоз лечится, но врачи безответственно отнеслись к Ольге и только гоняли её по кабинетам вместо того, чтобы госпитализировать и вылечить.
В итоге, суд постановил взыскать в пользу супруга и мамы умершей пациентки по 400 тысяч, а в пользу двух несовершеннолетних детей - по 500 тысяч рублей. Но родственники настаивают на увольнении некомпетентных медиков.
________________
Промо:
В России ожидается Пенсионная реформа? Рассказываем в новом дзен-канале.