Понятие модификаторов доступа вводится в объектно-ориентированном программировании, которое является обширной и сложной темой. Но, чтобы начать работу в Unity, нам достаточно разобраться с модификатором «public» и понять принцип его использования в скриптах. Вообще модификаторы доступа — это ключевые слова, которые задают параметры доступа для классов и их компонентов (переменных, полей, методов и пр.). В языке C# существует несколько различных модификаторов, более подробную информацию о них можно найти в интернете. Нас интересует пока только модификатор «public», при помощи которого мы можем сделать переменные скриптов «видимыми» в редакторе Unity. При использовании стандартных компонентов Unity у каждого из них есть свои поля для настройки. Рассмотрим пример: чтобы реализовать стрельбу в игре, нам необходимо генерировать игровые объекты выстрелов при нажатии на клавишу стрельбы. Для этого в коде скрипта определена переменная типа GameObject (7 строка): При нажатии клавиши пробел (Key