Найти тему
16K подписчиков

Две такие разные темы...

1,3K прочитали

Сегодня хочу поговорить вот о чем...

На днях один из моих читателей - Вадим Бункевич - прислал мне ссылочку на один странный ролик.

Геннадий Герасимович Чернецов - ПРОРОК Санбой (если это, конечно, его ролик) отличился особой жестью. Ролик рассказывает о том, как живущий (и ночующий на полу) у мамы Виктора Цоя Чернецов посоветовал Виктору для улучшения голоса на записи песни "Пачка сигарет" петь в ведро. Идиотизм не хочется даже комментировать. Надеюсь, все читатели понимают, что это сущее вранье. Непонятно чего добивается подобными роликами Чернецов - хайпа или высокой монетизации, хотя, наверное, и это тоже понятно. Бог ему судья.

Куда гораздо интереснее найденная раритетная фотография, которая недавно появилась в сети.

фото из архива Юлии Бурименко
фото из архива Юлии Бурименко

На фотографии лидер группы "КИНО" и юная Юлия Бурименко. Сделана данная фотография на теплоходе "Федор Шаляпин" в 1988 году, в ходе кинофестиваля "Золотой Дюк".

фото - Галина Кмит
фото - Галина Кмит

С помощью Ирины Огурцовой я разыскал Юлию и расспросил ее относительно данных фотографий. Юлия рассказала мне историю знакомства с лидером "КИНО", но попросила меня не публиковать ее рассказ. Но это не суть. Наслаждайтесь раритетами))) Иногда слова просто не нужны)

фото - архив РИА
фото - архив РИА

ЧИТАТЬ ЕЩЕ!!!