Найти тему
SOK

Клубная история: Дмитрий Чуприн рассказывает о важности стратегического планирования

В наши дни человек успеет сменить несколько профессий. И неудивительно. Потребности рынка меняются, но и возможностей, где человек может себя реализовать становится все больше и больше. Сегодняшний герой Дмитрий Чуприн успел создать собственный бизнес, а сейчас использует свой профессиональный опыт, чтобы передавать навыки предпринимателям. А еще… создает любимые клубы по интересам в SOK!

Как началось ваше знакомство с SOK?

Сначала я пришел просто в коворкинг SOK, а в итоге уже с прошлого года снимаю кабинет себе здесь. Впервые от Рыбакова на YouTube-канале услышал о запуске проекта. Мне понравилась идея, что можно работать в разных точках Москвы.

Вы организовали несколько популярный клубов в SOK за это время. Расскажите о них поподробнее.

Да, книжный клуб и гвоздестояния. А сейчас запускаю Strategy Club по стратегическому развитию компании и жизни.

И сколько сейчас человек в клубе Strategy Club?

Вот я только запустил, там сейчас 50 человек добавилось. Мы первую встречу оффлайн провели в SOK Rybakov Tower. 21 человек пришел. Говорят, что люди просто на меня уже пришли. Наверное, это благодаря успешным запускам. Книжному клуб уже 3 года и 480 подписчиков на нашем канале в Телеграм.

В чем же секрет успеха?

Мне нравится работать с людьми, мне нравится стоять на гвоздях самому. Я собрал определенный объем знаний, как эта практика влияет на мозг, как справляться со стрессом, много практиковал сам. Чтобы вы понимали, когда моя знакомая попросила рассказать все тонкости гвоздестояния, то у меня это заняло 4 часа. Материалов было изучено очень много.  Мне хотелось больше рассказать о своем опыте изучения этой практики. Клуб единомышленников быстро нашелся в SOK – около 300 людей. И лично я 100 человек на гвозди поставил. Правда гвозлестояние сейчас буду закрывать. Он в мою личную стратегию уже не встраивается – нет возможности проводить, их с такой же регулярностью как и раньше.

А как у вас дела с книжным клубом?

Я как раз книжный клуб уже прямо сдерживаю в рамках камерных встреч. Ограничиваю специально запись до 16 человек уже. Потому что я проводил эксперимент в позапрошлом году. Пришло 30 человек. И я понял, что этот формат клуба уже не тот. Люди ценнее относятся к этому: записались и место своё заняли, то  и книгу читают, они приходят ее обсуждать. Совсем другой получается диалог между участниками.

У меня есть идея хотя бы пару раз в год авторов книг звать. Может быть, формат шоу сделать: собрать людей, которые книгу читали и со мной обсуждают книгу. А люди, которые не читали могут прийти послушать, вынести для себя новые идеи.

А расскажите тогда про стратегические сессии. Как они будут проходить.

На протяжении последних лет я развивался как коуч, специалист по стратегиям. И мне показалось логичным продолжением создать сообщество людей, которым я бы тоже смог передавать свои знания. Поэтому на свет родился Strategy Club. Он максимально камерный, 31 человек, запись уже в него закрыта. Я оттачиваю форматы и методологию. Цена ошибки ноль здесь. А встречи бесплатные. В одну из субботних собраний я проверил алгоритм, который я прописал для того, чтобы человек мог вектор на ближайшее время составить. Всем понравилось, все зашло. Я понял, классно. И то есть следующие встречи, они будут отталкиваться от моих идей и от потребностей участников. Допустим, кто-то хочет про цели поговорить, кто-то хочет понять, как от прокрастинации избавиться. Тем очень много. Они в процессе работы сами рождались.

А какие ближайшие мероприятия?

Я буду писать в группу сообщества последние новости. Скорее всего в конце мартагде можно будет подвести итоги первого квартала, построить какую-то стратегию на второй квартал 2024 года. Дальше буду смотреть, потому что я хочу поездить по городам: в Петербург, в Екатеринбурге и еще провести онлайн-встречи в ZOOM. Задача наращивать активную аудиторию. Моя аудитория, которая не из SOK сейчас примерно 50%, многие приходят сюда и потом становятся резидентами или приезжают переговорные арендовать, начинают здесь часы какие-то приобретать. Сообщество помогает создавать истории win-win. Я развивал в SOK сообщества, а теперь уже моя аудитория узнает про площадку от меня.