Найти в Дзене
Avto Tema

АвтоВаза запатентовал новые названия для новых машин. Какие названия могут получить новые Лады?

АвтоВаз к сожалению не может похвастаться быстрым развитием, а скорее наоборот, если проанализировать работу АвтоВаза за последние два года, то можно сделать вывод, что наблюдается обратный процесс прогресса. Если в 2022 году у АвтоВаза было шесть автомобилей Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Хрей, Ларгус, то теперь осталось четыре Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел и Веста. Оснащение автомобилей стало более бедным, чем в былые годы, у Гранты больше нет автомата, Весту с автоматической трансмиссией начали вновь выпускать недавно, а Нивам по-прежнему так и не вернули подушки безопасности. Хотя с ноября по февраль, АвтоВаз и Гранты без подушек выпускал, а с декабря по февраль без подушек выпускались даже Весты. Но постепенно опции возвращаются в оснащение автомобилей, Весте недавно вернули круиз-контроль, а Нива Тревел в конце 2023 года получила салон из натуральной кожи. А вот возвращение ESP автомобилям отложили на третий квартал 2024 года. В марте АвтоВаз перезапустил производс

АвтоВаз к сожалению не может похвастаться быстрым развитием, а скорее наоборот, если проанализировать работу АвтоВаза за последние два года, то можно сделать вывод, что наблюдается обратный процесс прогресса. Если в 2022 году у АвтоВаза было шесть автомобилей Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел, Веста, Хрей, Ларгус, то теперь осталось четыре Гранта, Нива Легенд, Нива Тревел и Веста. Оснащение автомобилей стало более бедным, чем в былые годы, у Гранты больше нет автомата, Весту с автоматической трансмиссией начали вновь выпускать недавно, а Нивам по-прежнему так и не вернули подушки безопасности. Хотя с ноября по февраль, АвтоВаз и Гранты без подушек выпускал, а с декабря по февраль без подушек выпускались даже Весты.

Но постепенно опции возвращаются в оснащение автомобилей, Весте недавно вернули круиз-контроль, а Нива Тревел в конце 2023 года получила салон из натуральной кожи. А вот возвращение ESP автомобилям отложили на третий квартал 2024 года.

В марте АвтоВаз перезапустил производство Гранты Cross. В мае, АвтоВаз обещает перезапустить производства Ларгуса, а ближе к концу года начнут серийно выпускать Ладу Аура. Хотя первые Лады Аура были уже выпущены, один из автомобилей купил губернатор Самарской области, а ещё несколько Министерство финансов. Также в конце 2024 года должно стартовать производство Лады Искры, продажи которой намечены на начало 2025 года.

Стало известно, что АвтоВаз запатентовал названия для восьми будущих моделей. Названия достаточно необычные среди них Altra, Astera, Azimut, Gravis, Merida, Retiva, Tarusa, XTour. Названия прямо так сказать не отечественные, а скорее наоборот.

-2

Запатентовали, а что дальше? Единственное, что новое кроме Лады Искры, Ауры и Нивы Спорт, обещает выпустить АвтоВаз, это кроссовер на базе Весты. Возможно он и получит имя XTour, так как кроссоверы у АвтоВаза всегда начинались с "X" (Хрей, X-Cross). Завод в Санкт-Петербурге передан НАМИ, то есть формально АвтоВаз к нему отношения теперь не имеет.

Ну а своих восемь новых моделей с нуля, АвтоВаз в ближайшие годы точно не выпустит. Судя по всему названия решили запатентовать просто прозапас, так как если есть патент на товарный знак, больше никто не в праве данное название использовать.

Хотя, что в этих названиях такого необычного? Могли бы и что-то более отечественное придумать и на русском языке.

В заключение, названия новые есть, вот только выпускать под ними названиями нечего. А зная то как развивается АвтоВаз, далек не факт, что под данными названиями вообще, что-то выпустят, если заглянуть в музей АвтоВаза, то можно там увидеть множество интересных моделей, которые в серию так и не пошли.