На графике наблюдается корреляция, но не отчётливая: 15 - 51 %
FPS в нашем эксперименте не напрямую зависит от совокупностей настроек качества, разрешения и AMD FSR 2
Что логично: дискретизация наиболее медленных устройств (здесь был использован HDD) и вычисления FPS, неточное повторение действий игрока, разные фоновые процессы компьютера и их загруженность, а также разные значения генератора псевдослучайных чисел игры в различные периоды времени и не обязательно линейная зависимость FPS от настроек
Однако, и так мы можем получить следующую информацию:
Вычислять итоговую оценку будем по формуле:
(Макс.FPS * (1-ОшибкаМаксFPS)+Мин.FPS * (1-ОшибкаМинFPS) + Сред.FPS * (1-ОшибкаСредFPS)) * Оценка качества / (3 - ОшибкаМаксFPS - ОшибкаМинFPS - ОшибкаСредFPS)
Таким образом, минимальная оценка будет 1, а максимальная 300
Чего и следовало ожидать - никакой магический алгоритм не нужен, если можно честно нарендерить побольше пикселей, а если не хвататет производительности - лучше сбавьте качество
Так ли это при использовании алгоритма с нейросетью типа NVIDIA DLSS?
А что делать, если игра рассчитана на конкретное разрешение типа пиксельных игр?
Хорошие вопросы на которые мы попытаемся ответить в будущем (подпишись, чтобы прочитать), а пока можете посмотреть сравнение в видео: