Найти тему
МАКреатив

Оценка алгоритма масштабирования AMD FSR 2 в Hogwarts Legacy

Простое сокращение разрешения сильно размывает картинку, AMD FSR 2 Ultra Perfomance показывает зубы (большие пилообразные пиксели) при движении, к самой игре тоже есть претензии в виде серой цветокоррекции, простое снижение качества не особо заметно
Простое сокращение разрешения сильно размывает картинку, AMD FSR 2 Ultra Perfomance показывает зубы (большие пилообразные пиксели) при движении, к самой игре тоже есть претензии в виде серой цветокоррекции, простое снижение качества не особо заметно
FPS от времени на разных настройках
FPS от времени на разных настройках

На графике наблюдается корреляция, но не отчётливая: 15 - 51 %

FPS в нашем эксперименте не напрямую зависит от совокупностей настроек качества, разрешения и AMD FSR 2

Что логично: дискретизация наиболее медленных устройств (здесь был использован HDD) и вычисления FPS, неточное повторение действий игрока, разные фоновые процессы компьютера и их загруженность, а также разные значения генератора псевдослучайных чисел игры в различные периоды времени и не обязательно линейная зависимость FPS от настроек

Однако, и так мы можем получить следующую информацию:

Тем не менее, ошибка исследования не более 45%
Тем не менее, ошибка исследования не более 45%

Вычислять итоговую оценку будем по формуле:

(Макс.FPS * (1-ОшибкаМаксFPS)+Мин.FPS * (1-ОшибкаМинFPS) + Сред.FPS * (1-ОшибкаСредFPS)) * Оценка качества / (3 - ОшибкаМаксFPS - ОшибкаМинFPS - ОшибкаСредFPS)

Таким образом, минимальная оценка будет 1, а максимальная 300

Финальный счёт
Финальный счёт
-9

Чего и следовало ожидать - никакой магический алгоритм не нужен, если можно честно нарендерить побольше пикселей, а если не хвататет производительности - лучше сбавьте качество

Так ли это при использовании алгоритма с нейросетью типа NVIDIA DLSS?

А что делать, если игра рассчитана на конкретное разрешение типа пиксельных игр?

Хорошие вопросы на которые мы попытаемся ответить в будущем (подпишись, чтобы прочитать), а пока можете посмотреть сравнение в видео: