Работа над результатами SWOT-анализа может быть выполнена двумя методами.
Первый метод основан на быстром просмотре и фокусировке на важных задачах, при этом отбрасывается лишняя информация. Это занимает примерно 20-30 минут. Например, можно использовать существующие возможности для улучшения определенного товара или услуги.
Второй метод включает распределение факторов SWOT-анализа по четырем группам внутри матрицы. При этом формируются стратегии развития.
- Стратегия "S-O" сосредотачивается на изучении сильных сторон и возможностей с целью дальнейшего роста бизнеса.
- Стратегия "W-O" подразумевает анализ способов использования возможностей для компенсации слабых сторон.
- Стратегия "S-T" исследует варианты использования сильных сторон для защиты от внешних факторов, которые не поддаются контролю. Например, рассматривается устойчивость бизнеса к санкциям, снижению спроса, повышению налогов и т.д.
- Стратегия "W-T" разрабатывает мероприятия для предупреждения возможных рисков.
Как правильно составить SWOT анализ?
Часто быстрый просмотр используется вместе с составлением матрицы. Сначала применяется первый метод для выявления приоритетных направлений, а затем стратегические линии формируются в рамках матрицы.
ООО ТДА Системс проводит обучения на тему: Входящая и исходящая информация в Отчёте со стороны руководства. И даем разъяснения по правильному и грамотному анализу. Наш график обучения здесь.
Если у вас возникают вопросы, пишите нам сюда
Много интересного читайте у нас в Группе в TELEGRAM и Сообществе VK
ССЫЛКИ ТУТ