Найти тему

Новые этапы экспертных продаж в B2B

Андрей Донских. Игровые решения для корпоративного обучения. Раскрываю потенциал лидеров. Умножаю продуктивность команд. Развиваю мягкие навыки сотрудников
Андрей Донских. Игровые решения для корпоративного обучения. Раскрываю потенциал лидеров. Умножаю продуктивность команд. Развиваю мягкие навыки сотрудников

(Кратко! Только суть!)

1. Анализ контекста:

- Погружение в мир клиента: изучите его бизнес-задачи, цели, ценности, вызовы;
- Аудит информационного поля: проанализируйте, какие источники информации использует клиент, какие темы его интересуют;
- Оценка конкурентного ландшафта: изучите предложения конкурентов, их позиционирование и стратегии.

2. Формирование ценностного предложения:

- Позиционирование как эксперта: продемонстрируйте глубокое знание отрасли и проблем клиента.
- Разработка уникального решения: предложите продукт/услугу, максимально соответствующие его нуждам.
- Упаковка ценности: сформулируйте выгоды, которые получит клиент, используя ваш продукт/услугу.

3. Выстраивание доверительных отношений:

- Открытый диалог: ведите честный и прозрачный разговор, отвечайте на все вопросы клиента.
- Демонстрация экспертизы: делитесь полезным контентом, кейсами, дайте рекомендации.
- Создание сообщества: станьте для клиента не просто продавцом, а партнером и советником.

4. Презентация с фокусом на выгодах:

- Использование сторителлинга: расскажите истории успеха других клиентов.
- Создание интерактивного опыта: дайте возможность клиенту протестировать продукт/услугу.
- Апелляция к ценностям: покажите, как ваш продукт/услуга поможет клиенту достичь своих целей.

5. Работа с возражениями:

- Предвосхищение возражений: продумайте ответы на возможные вопросы клиента.
- Эмпатия: поставьте себя на место клиента и поймите его сомнения.
- Преодоление возражений с помощью фактов и аргументов: используйте данные, кейсы, отзывы.

6. Закрытие сделки:

- Гибкость: предложите клиенту разные варианты оплаты, доставки, поддержки.
- Срочный призыв к действию: создайте ограниченное по времени предложение.
- Поощрение: предложите бонусы, скидки или другие преимущества за покупку.

7. Постпродажное обслуживание:

- Сбор обратной связи: узнайте, насколько клиент доволен вашим продуктом/услугой.
- Предложение дополнительных услуг: помогите клиенту максимально использовать ваш продукт/услугу.
- Поддержание связи: регулярно напоминайте о себе и предлагайте новые решения.

Помните:
Клиент – это центр внимания: все ваши действия должны быть направлены на удовлетворение его потребностей.

Экспертность – ваш главный инструмент: делитесь своими знаниями и опытом, чтобы завоевать доверие клиента.

Долгосрочные отношения – ключ к успеху: фокусируйтесь не на разовой продаже, а на построении долгосрочного сотрудничества.

Используйте эти советы, чтобы помочь вашим клиентам сделать правильный выбор и стать вашими постоянными партнерами!

Игровая сессия на тренажере Donskih Games The Seller
Игровая сессия на тренажере Donskih Games The Seller

P.S. Тренажер Donskih Games The Seller позволит развить коммуникативные навыки ваших продавцов в формате экспертных продаж и получить весомое конкурентное преимущество над другими участниками рынка.

Если интересно, то пишите, звоните, телеграфируйте! Покажу как встроить тренажер в систему корпоративного обучения вашей компании, поделюсь кейсами своих клиентов.

Кстати, игровые решения линейки Donskih Games в системах корпоративного обучения используют более 240 компаний в 10-ти странах!