Найти тему

НЕТ, А ВЫ СЛЫШАЛИ?

НЬЮСДЖЕКИНГ – один из способов создания продающего контента.

Что это? - берем самое свежее и популярное и оборачиваем в него свой продукт.

Как работает? Актуальные новости или свежие мемы вызывают массу эмоций, и они подкрепляют вовлечение подписчиков в ваш контент.

Пример: на момент написания поста только что прошла церемония вручения премии «Оскар», и множество компаний сделали посты с фото или видео церемонии, отыграв продвижение своих продуктов или услуг с видеорядом американских селебрити.

НАШИ 5 ПРАВИЛ эффективного хайпа:

1. Тема должна вызывать эмоции у вашей ЦА. Пишем для фермеров – не стоит ссылаться на обновленный ассортимент Вкусвилла. А вот «У Минсельхоза закончились деньги на субсидии» – самое оно.

2. Обязательно проводим мостик между хайповой темой и нашим продуктом. Вариантов куча, хотя бы такой: «5 отличий нашего удобрения от сериала Netflix»

3. Важно не только использовать горячую тему, но и показать свою экспертность. Варианты: берем новости агросферы и делаем на них аналитический обзор. Или узнаем о новинке тракторной линейки и даем прогноз эксперта по стоимости владения. И да – если пишете о конкурентах, будьте этичны.

4. Мы же все понимаем, что трагические новости не надо использовать? Конечно, понимаем. Просто на всякий случай написали…

5. Хорошо изучайте новости перед написанием своего материала. Если уж хайповать – то со знанием дела!

#агробизнес #маркетинг #smm