Hyundai официально не отгружают автомобили в Россию уже больше двух лет, но автосалоны корейского бренда по-прежнему существуют и в них выставлены новенькие автомобили. Правда завозят их теперь неофициально, одна из моделей это кроссовер Hyundai Bayon.
Hyundai Bayon в России никогда официально не продавался, кроссоверы в Россию завозят из Казахстана, там он выпускается с 2022 года. Hyundai Bayon это компактный кроссовер, по габаритам меньше чем даже Creta. Габариты Hyundai Bayon 4180х1775х1500 мм, при колёсной базе 2580 мм.
Если оценивать экстерьер Hyundai Bayon, то он больше даже похож на хэтчбек стилизованный под кроссовер, как Rio X, чем на полноценный кроссовер.
С дизайном на мой взгляд корейцы перемудрили, хотя дизайн дело вкуса, в Казахстане Hyundai позиционирует Bayon, как молодёжный кросовер. В передней части кроссовера, зауженные ходовые огни, LED фары головного освещения, массивная радиаторная решётка. Задние фонари LED, правый и левый фонарь объединяет светодиодная линия. На крыше рейлинги. Колёсные диски литые, они могут быть R16 или R17.
Отделка салона тканевая, руль мультимедийный, с регулировкой по высоте и вылету. Рулевое колесо отделанно экокожей. Между передними сиденьями расположен центрый подлокотник. Передние кресла регулируются механическим способом, водительское сиденье имее микролифт.
Щиток приборов у Hyundai Bayon в зависимости от комплектации может быть аналоговым или цифровым. Двигатель запускается с кнопки. В центре панели приборов мультимедийная система, в которой есть русский язык. Чуть ниже воздуховоды и блок управления климат-контролем, климат контроль однозонный. Все кнопки управления опциями в салоне физические, не сенсорные. В нише за селектором АКПП есть беспроводная зарядка, два разъёма для зарядки и розетка 12V.
Для автомобиля B-класса, оснащение Hyundai Bayon не бедное, в него могут входить фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, датчик дождя, премиальная акустическая система Bose, подогрев и регулировка зеркал, круиз-контроль (в топовой версии адаптивный), система контроля слепых зон, система контроля полосы и прочие благи современного автопрома.
На втором ряду у Hyundai Bayon достаточно места, чтобы ехать двоём, третьему пассажиру из-за высокого напольного тонеля будет тесно. Подголовника три, подлокотника и центральных воздуховодов нет. Из благ цивилилации задним пассажирам доступны электростеклоподъёмники, разъём для зарядки и в некоторых комплектациях подогрев.
Объём багажника 334 л., при необходимости объём можно увеличить сложив спинки второго ряда, объём багажника со сложенными спинками 1205 л. Под полом багажника у Hyundai Bayon докатка.
В передней подвеске у Hyundai Bayon Макферсон, в задней подвеске балка. Стояночный тормоз ручной, задние тормоза дисковые. Дорожный просвет 165 мм, а это как у обычного хэтчбек, даже у Rio X больше. Привод передний.
Под капотом Hyundai Bayon атмосферный цепной мотор 1.4 л. 100 л.с. G4LC, в России устанавливался на Rio, Solaris и другие модели, коробка передач 6-ступенчатая автоматическая.
Сколько стоит Hyundai Bayon в России? Цены начинаются с отметки 2 216 000 руб и доходят до 3 000 000 руб. На мой взгляд это не мало, для хэтчбека B-класса, стилизованного под кроссовер, в добавок официальной гарантии в России на машину нет.