Многие из нас родились во времена СССР, автомобили в те времена были простыми, без множества различной электроники и опций. Автомобили были ремонтопригодными и их можно было починить на коленке в поле, мы были не избалованны маслами и эксплутационными жидкостями именитых брендов и заливали в автомобили то что было. В качестве охлаждающей жидкости в то время многие использовали воду, в том числе и в зимнее время. Сейчас для многих это может показаться дикостью, так как сейчас множество различных антифризов, производители уверяют, что в их автомобиль нужно заливать именно определённую марку охлаждающей жидкости, но тогда были совсем другие времена.
Автомобили в СССР были для многих простых жителей нашей страны попросту недоступны, на них было очень тяжело накопить, но мало того накопить, машину нужно было ещё купить, Жигули, Москвичи и уж тем более Волги были расписаны на несколько лет вперёд и их можно было купить только по большому блату, имея хорошую должность или за определённые заслуги. Но даже тем кому удавалось купить автомобиль каждый день на работу на нём не ездили, а как правило хранили его в гараже и выезжали лишь иногда. В то время был в почёте общественный транспорт, на дорогах не было пробок, а вот в автобусах и другом общественном транспорте в часы пик была жуткая давка.
Большинство автомобилей которые ездили по дорогам, были служебные и трудились на благо СССР. Вместо охлаждающей жидкости заливали воду, в том числе и зимой, многие современные автомобилисты скажут, как воду? Ведь вода же замёрзнет, конечно замёрзнет поэтому воду каждый вечер сливали, а с утра вновь заливали, для более быстрого прогрева мотора заливали тёплую воду, а в морозы поддон разогревали паяльной лампой. В использовании тёплой воды был также свой плюс, в мороз можно было несколько раз залить, а потом слить горячую воду и уже гарантированно завести автомобиль.
Сейчас на воде уже никто давно не ездит, да и в современный автомобиль её заливать попросту нельзя. Да и слить жидкость из системы современного автомобиля полностью невозможно, на старых автомобилях на радиаторах были специальные краники. Теперь мы привыкли к комфорту, большинство в морозы заводят свои автомобили с автозапуска, а потом приходят уже в прогретый автомобиль.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно