Бьюти-бренды, рожденные и вдохновленные обширным африканским континентом, применяют глобальный подход.
Поскольку Euromonitor прогнозирует, что африканский рынок красоты и средств личной гигиены в 2023 году будет стоить 8,2 миллиарда долларов, а к 2025 году превысит 10 миллиардов долларов, за этим рынком явно стоит следить. А чтобы удовлетворить уникальные потребности потребителей в регионе – и диаспоры континента – появляются местные бренды, которые сочетают в себе богатство натуральных ингредиентов Африки с передовыми инновациями. Uncover, кенийский стартап, работающий в Кении и Нигерии, предлагает уход за кожей и солнцезащитный крем, специально разработанный для женщин Африки и цветных женщин. Черная кожа часто имеет особые потребности, например, она более сухая и нежная, чем кожа европеоидной расы, однако лишь немногие продукты адаптированы к ее конкретным требованиям. Хотя компания Uncover была основана в Кении и информирована регионом, ее продукция производится в Корее, а бренд з