Рецепты Maya. Переместить все элемены в каждом кадре анимации.

Не могу сформулировать как это правильно назвать. Есть вот такая проблема: UE4 при импорте анимации сделали смещение по оси высота (в UE это Z, в Maya это Y) и теперь если экспортировать обратно в fbx, то сместилось все: и скелет, и мешка, и блендшейпы. Вот как это можно исправить в Maya.

 Не могу сформулировать как это правильно назвать.

Выделяем все элементы

 Не могу сформулировать как это правильно назвать.-2

Встаем в 0 кадр и выполняем скрипт

float $prevTime = -1;
for ($i = 0; $i < 5; $i++){
float $updateTime = `findKeyframe -w next`;
currentTime -e $updateTime;
if ($updateTime > $prevTime){
$prevTime = $updateTime ;
move -r 0 10 0 ;
autoKeyframe;
}
}

300 - это количество ключей в анимации, если дойдет до последнего, то перестанет что-то делать, поэтому можно указать значение побольше но без фанатизма.

Этот скрипт корректно работает даже когда ключи не на каждом кадре, так как мы переключаемся между ключами, а не кадрами.

Можно смело выполнять после действий описанных в статье про интерполяцию точек (https://dzen.ru/a/ZAxhyxg4XSLmbxOi)