Нигрол известен на отечественном рынке в течение ста лет. Его можно причислить к категории нефтяных отходов. Представлен он в двух модификациях: летний и зимний.
Летний вариант — это остаточные вещества, полученные в результате перегонки сырых нефтепродуктов. Вязкость в пределах 32-35 при 100 градусах. Зимний сочетает компоненты гудрона и дистиллятного масла, показатель вязкости 20 кв.мм. /с.
Отличительная характеристика нигрола — высокий процент смол, в результате он приобретает отличную смазывающую способность. В старых марках автомобилей (ГАЗ-AA и прочие) он долгие годы служил оптимальным вариантом. Присадок к нём нет (в те годы они ещё только вступали в первый этап своей разработки).
Главным минусом нигрола можно назвать предельно высокую вязкость. Летняя модификация достигает критического показателя при -5 градусах, зимняя работает до минус 15.
Даже в те времена он немного был ограничен в применении — при высокой нагрузке зубчатых передач просто не справлялся со своими задачами. Проблемы возникали в тяжелогружённых авто и скоростном легковом транспорте — то есть, при увеличении любой нагрузки.
Но в течение многих десятилетий он служил основным маслом для трансмиссий. Срок эксплуатации был невелик — смолы и асфальтены при высоких температурах слишком быстро начинают окисляться.
Основной плюс — надёжное предотвращение коррозии, главный минус — плохая защита от задиров. Цена на нигрол всегда была демократичной, да и особых альтернатив в прошлом веке не существовало.
В настоящее время разработаны аналогичные трансмиссионные жидкости с более высокими характеристиками. Они выполняют достаточно широкий круг задач для обеспечения работы различных элементов:
- деталей промоборудования и спецтехники при работе без нагрузок;
- узлов трансмиссий (в пределах нагрева 90 градусов и контактного напряжения не выше 600 мПа);
- различных типов передач в сельскохозяйственной технике;
- зубчатых передач строительного и землеройного транспорта;
- для обслуживания трансмиссий тракторов.
Современные аналоги нигрола обеспечивают надёжную защиту от коррозии любых металлов, соприкасающихся в процессе работы с агрессивными химическими веществами.
В каталоге компании Кондор представлено несколько позиций трансмиссионных масел, легированным пакетом присадок:
- линейка масел Cupper SAE — 80W-90, SAE 75W-90;
- ТСп-15К; ТАп-15В; ТЭп-15;
- QUALITET-АЛИОТ SAE 85W-90 API (GL-5 и GL-3);
- линейка TITAN CYTRAC;
- линейка TITAN GEAR;
- линейка TITAN SUPERGEAR;
- TITAN RENEP MC 80W-90
- несколько модификаций TITAN SINTOPOID;
- TITAN DCTF
- ТАД-17И, ТМ-9П, МТ-8П, ТСЗП-8.
Каждое из трансмиссионных масел разработано в нескольких модификациях. Вы можете сориентироваться в их характеристиках по информации на нашей странице компания-кондор.рф/?s=нигрол или просто объясните свои производственные задачи эксперту «CONDOR OIL», он подберёт оптимальный вариант и предоставит подробную консультацию. Доставка по РФ — за наш счёт.