Бонжорно, великолепные! Итак, четверг, окончание рабочей недели на нашем канале, печень сладко ноет в предвкушении праздника...
Но show must go on! И наш несерьезный литературный баттл с вечнопрекрасной Нюхой продолжается! Сегодня - ход за леди.
Если вдруг пропустили что-то из предыдущего, то вот часть 1, часть 2, часть 3
Ну что ж... Погнали!
За мытьем последовал обед - если так можно назвать чашку жирного бульона с несколькими заблудившимися волокнами мяса. Однако эти люди явно что-то понимали в лекарском деле – это было именно то, что мне сейчас требовалось, хотя жаждал я, разумеется, хотя бы целый свиной окорок. Атмосфера у костра была безрадостная. Принцесса поглядывала на меня с напряжением и опаской, рыцарь – со сложной смесью страха, отвращения и жалости. У меня не было сил играть роль придворного шута, чтобы немного развеять эти тучи, так что я просто прихлебывал из своей чашки маленькими глотками, наслаждаясь каждым из них.
Нарушив затянувшееся молчание, принцесса заговорила:
- Прошу прощения, мы до сих пор не представлены друг другу. Я – младшая дочь короля Левтина, правителя Алании, принцесса Анжела.
Под пристальным взглядом девица смутилась, но глаза не отвела. И всё-таки, что она забыла в башне? Это место стояло последним в списке, где хотела бы оказаться благородная женщина. Да даже последняя шлюха, умирающая от дюжины смертельных болезней, и на двадцать миль не приблизилась бы к столь ужасному месту.
- Весьма польщен, миледи. Позвольте представиться и мне – пятый сын короля Рудольфа, правителя Мантеллы, принц Велимар. Я приношу свои глубочайшие извинения за инцидент, во время которого я, по всей видимости, поднял на Вас руку.
Мой голос звучал безукоризненно искренне, а лицо выражало раскаяние. Однако Ее Высочество смотрела на меня с сомнением. Наконец она протянула:
- Что же, Вы были не в себе, так что не стоит об этом. Как Вы себя чувствуете?
- Намного лучше, чем следовало ожидать в моей ситуации. Правильно ли я понимаю, что обязан Вам спасением?
- Вы верно понимаете.
- Примите мою искреннюю благодарность! – я опустил голову в знаке почтения. – К сожалению, в данный момент мне нечем отплатить, но уверен, по моему возвращению отец отметит ваш подвиг по достоинству, радушно примет вас и наградит как подобает!
Эти двое тревожно переглянулись. Я не стал оставлять подобное без внимания:
- Вы чем-то обеспокоены? Вам не следует сомневаться, всё так и будет!
- Принц… боюсь, что это невозможно… - Анжела избегала смотреть мне в глаза.
- Что… что случилось?
- Мантелла… ее больше нет.
- Что? Вы бредите!
Я уставился на женщину недоверчиво. Куда могло деться целое королевство? Альберт тем временем глядел в землю, не собираясь участвовать в разговоре коронованных особ. Но его мрачный вид намекал, что мне сейчас не лгут.
Анжела подсела ближе и положила ладонь мне на плечо. Глядя мне в глаза, она мягко произнесла:
- Мне очень жаль.
Я нахмурился. Поймав мой недовольный взгляд, направленный на плечо, принцесса убрала руку. Увы, сдержаться я не смог, хотя стоило.
- Прошу, объясните толком.
- По Мантелле прокатилась чума. Жуткая болезнь, уничтожающая всё на своем пути. Мантелла и Терсия полностью обезлюдели, Оронин лишился трети населения и четверти территорий. Находиться на зараженных землях запрещено ещё девять лет.
Я почувствовал себя так, словно меня ударили под дых. Воздух не шёл, а голова отказывалась думать. Чудовищно! Как же так?!.
- Неужели… никто не выжил?
- Смертность была огромна, а зараза легко передавалась. Шансов на исцеление почти не было, даже маги-целители с трудом справлялись с болезнью и быстро выматывались. Так что было принято решение уничтожать зараженных. Только так распространение заразы удалось остановить. Затем отряды стихийных магов и добровольцев с бочками масла и факелами прошлись по тем землям, сжигая города и деревни, каждый встреченный домик или даже сарай на отшибе. Всех, кого удалось обнаружить – даже стариков, женщин и детей, убили и сожгли на месте. Впрочем, выжили единицы. До сих пор вокруг зараженных земель стоят пограничные войска, чтобы не пускать никого ни внутрь, ни наружу. Тем более, что темные твари чувствуют себя привольно на пепелищах и размножились сверх меры. Если так пойдет и дальше, потребуются рейды светлых магов на зараженные территории, чтобы обезопасить живых. У Алании нет общих границ с теми землями, но, если потребуется, мы также направим часть своих сил на очистку. По крайней мере, я пытаюсь убедить отца в том, что это необходимо.
Я долго молчал, а потом просто отставил недопитую чашку. Мой голос звучал потерянно. Жалко.
- Простите. Мне нужно побыть одному. Можете связать, если пожелаете, но проводите меня до лежанки, пожалуйста.
По кивку принцессы Альберт проводил меня до моего лежака. Связывать он меня не стал, просто ушел. Я лег, потирая виски – чудовищно разболелась голова, - а затем поднял колени к груди, обхватив их руками. Столько амбиций, столько идей… Всё прахом. Где же я так ошибся?..
Боль и потрясение вытянули из меня последние силы и, к своему счастью, я отключился.
Желающим замотивировать - можно заслать малую копеечку на счет нашей драгоценной супруги 4276 5500 7703 9157
Для если что. Писать мы будем и без донатов - и все выкладывать бесплатно. Но мотивация штука страшная!