Для того чтобы точнее определить, на каком этапе клиенты теряют интерес к вашему продукту или услуге, важно построить воронку продаж. Просто и удобно это можно сделать, используя программу Excel.
Создание воронки продаж в Excel позволяет визуализировать весь процесс продаж от первого контакта с клиентом до завершения сделки. Возможно, покупателям не понравилась цена или некоторые этапы процесса подбора персонала не были достаточно эффективны. Вы сможете наглядно увидеть, на каком этапе возникают самые большие потери клиентов и оптимизировать работу вашей компании.
В видео расскажем о том, что такое воронка продаж и как с ее помощью повысить эффективность вашей работы.
Более подробную информацию о применении полезных инструментов Excel в повседневной деятельности вы можете получить на курсе "Microsoft Excel + Бизнес-аналитика": https://clck.ru/39eEp3