Однажды житель Китая приобрел подлежащий возврату билет в салон первого класса, благодаря которому у него был доступ в VIP-зону аэропорта, где богатые пассажиры могут питаться бесплатно. За год мужчина триста раз переносил вылет на другой день, дабы покушать вволю и причём абсолютно бесплатно. Когда же авиакомпания разгадала его хитрый план, он просто сдал билет, и ему вернули все деньги.
Впервые данная история была освещена в малайзийской газете Kwong Wah Yit Poh на китайском языке. Мужчина, имя которого не указывалось в статье, приобрёл возвращаемый билет первого класса на борту China Eastern Airlines, что давало ему право на бесплатное питание в VIP-зале авиакомпании.
После чего он каждый день приезжал в аэропорт, обильно трапезничал, а после сытного приёма пищи шёл к кассам и перебронировал свой билет (причём абсолютно бесплатно) на рейс следующего дня.
На следующий день он так же посещал аэропорт, снова сытно обедал, уже привычно менял билет на другой рейс и спокойно возвращался домой.
В конце концов, авиакомпания заподозрила неладное и решила провести собственное расследование, дабы разгадать в чём таится причина постоянной смены рейса.
Это произошло после того, как сотрудники аэропорта заметили, что его билет был уже аннулирован и перебронировался триста раз в течение одного года, но при этом он каждый день посещал ресторан аэропорта и не отказывал себе ни в чём - ни в обильной пище, ни в дорогостоящих напитках.
Однако, китаец и тут не растерялся и не упустил своей выгоды: он попросту сдал свой билет, когда его срок действия уже почти истёк, и авиакомпании ничего не оставалось как вернуть нерадивому пассажиру его полную стоимость, поскольку изначально сам билет подлежал полному возврату.
Пресс-секретарь авиакомпании объяснил, что не было ни малейшей возможности остановить мошенника, несмотря на то, что он совершал свои действия умышленно. Тем не менее, многие пользователи сети признали находчивость пассажира и не стали строго осуждать его поступок.
P. S. Не перевелись ещё умельцы и хитрецы))