Найти в Дзене
ТECHNOMODA

MVP - минимальное условие для поиска инвестиций на стартап.

Минимально жизнеспособный продукт (англ. minimum viable product, MVP) – это продукт, обладающий минимальным набором функций, достаточным для удовлетворения первоначальных потребностей пользователей. Основная цель MVP заключается в получении обратной связи, которая поможет сформировать гипотезы для будущего развития продукта. Сбор информации с помощью MVP, как правило, стоит дешевле, чем разработка полнофункционального продукта. Это позволяет снизить затраты и риски, если продукт не получит успеха из-за неправильных предположений.

Термин "минимально жизнеспособный продукт" был придуман и определен Фрэнком Робинсоном около 2001 года, а затем популяризирован Стивом Бланком и Эриком Рисом. Предварительный анализ рынка также может быть включен в процесс разработки MVP.

MVP может быть частью стратегии и процесса, направленных на создание и продажу продукта клиентам. Он является основным артефактом в итеративном процессе генерации идей, прототипировании, презентации, сборе данных, анализе и обучении. Функция MVP стремится свести к минимуму общее время, затрачиваемое на итерацию. Процесс повторяется до тех пор, пока не будет получен желаемый продукт / рынок, или пока продукт не будет считаться нежизнеспособным.

Стратегия MVP направлена на проверку гипотезы продукта с минимальными ресурсами, ускорение обучения, сокращение затраченных инженерных часов, получение продукта для ранних клиентов, создание способности разработки продукта и является основой для других продуктов.

Результаты минимального теста на жизнеспособность продукта указывают на то, должен ли продукт быть таким, как изначально предполагалось. Тестирование оценивает, решается ли исходная проблема или достигается цель, чтобы было разумным продолжать разработку продукта.

Выпуск и оценка воздействия минимально жизнеспособного продукта — это стратегия тестирования рынка, которая используется для анализа идей продукта вскоре после их генерации. Этому способствуют быстрые инструменты разработки приложений и языки, общие для разработки веб-приложений.

MVP призван создавать потребность на рынке перед большими вложениями времени и денег. Он отличается от методологии релиза с открытым исходным кодом на раннем этапе, часто выпуская релиз, который учитывает предпочтения пользователей. MVP начинается с видения продукта, которое поддерживается на протяжении всего жизненного цикла, несмотря на то, что он создается на основе явной и неявной обратной связи от будущих клиентов продукта.

MVP – это стратегия, которая может быть использована как часть методологии "развития клиентов" Стива Бланка, которая фокусируется на постоянных итерациях и уточнении продукта на основе обратной связи с клиентами. Кроме того, представление несуществующих продуктов и функций может быть уточнено с помощью статистического тестирования на основе веб-гипотез путем A/B-тестирования.

Холст бизнес-модели используется для сопоставления основных компонентов и действий для начинающей компании. Минимально жизнеспособный продукт может быть разработан с использованием компонентов холста бизнес-модели.

Концепции минимально жизнеспособного продукта применяются в других аспектах стартапов и организаций.

Минимально жизнеспособная технология (MVT) и минимально жизнеспособный соучредитель (MVC) являются общими задачами для стартапов. Концепция минимально жизнеспособного соучредителя основана на поиске соучредителя, обладающего определенными атрибутами, такими как производительность, реалистичность, разумность и т. д.

Минимально жизнеспособная команда (MVT) представляет собой задачу для учредителей с компанией на ранней стадии, которые сталкиваются с проблемой создания команды с минимальным количеством людей и затратами. Процесс начинается с перечисления основных функций компании и затем сводится к абстрактным заданиям и навыкам, необходимым для работы компании.

Таким образом, MVP является эффективной стратегией для разработки и тестирования продукта с минимальными ресурсами и максимальным учетом потребностей пользователей. Он позволяет ускорить обучение, снизить затраты и риски, а также создать потребность на рынке перед крупными вложениями времени и денег.