Найти тему

ПСИХОЛОГ

Открываю сегодня Instagram, читаю сообщение: «Я не могу принять ситуацию. В душе хочу график лайт, а по факту много работаю. Очень много. Замужем за работай! Как быть?»

Как происходит так, что человек получает ровно то, что не хочет?

Как работает этот механизм?

Работает он только по одной причине: в бессознательном есть некая база, или можно назвать ее хранилищем неосознанных установок/постулатов. Наполнено это хранилище опытом ( об это читайте в статье ниже).

Проблема/беспокойство — это внешний указатель на то самое хранилище. Задача «спеца» открыть дверь, впустить свет, чтобы сам человек смог распознать ту установку/постулат, который делает его жизнь «не очень». 

Мы тут же списались и вышли на связь.

10 минут, и момент, который делает «погоду» этому человеку - найден. 

- Кто в Вашей жизни тяжело трудился? – продолжая наш разговор, спросила я. Ее лицо тут же изменилось, было заметно, что она что-то увидела.

- Так это же мой папа! Он говорил, что работа - это тяжелый труд, что нужно трудиться много, чтобы много заработать, – она задумалась, посмотрела на меня и с улыбкой сказала. - Похоже, мне нужна психотерапия.

Так вот, мы получаем ровно то, что имеем в этом хранилище.

💡

Открываю сегодня Instagram, читаю сообщение: «Я не могу принять ситуацию. В душе хочу график лайт, а по факту много работаю. Очень много. Замужем за работай! Как быть?