Найти тему
=Turbor Corp= (Star Citizen)

(Star Citizen. Разработка) За кулисами. Gatac Syulen.

Перевод статьи о разработке корабля Syulen от Gatac Railen, появившегося в февральском выпуске журнала Jump Point 2024 года.
Огромная благодарность Massara за перевод текста.

Вот уже более 250 лет Межгалактическая Аэрокосмическая Выставка (Intergalactic Aerospace Expo) открывает свои двери для восторженных граждан, которые изучают новейшие и лучшие корабли от самых успешных производителей Империи. Величайшие достижения человечества в области космонавтики - от культовой классики до ультрасовременных новинок доступны для тщательного осмотра и (во многих случаях) тестового полета, на протяжении всего мероприятия. Однако на последних нескольких выставках можно было увидеть и участников из-за пределов ОЗИ, благодаря многочисленным инорасовым кораблестроителям галактики., а в 2953 состоялся один из их самых значительных показов.

Gatac Syulen, полностью созданный шианами, и выглядит, и ощущается, как нечто совершенно нечеловеческое, однако, являясь продуктом “Человеческо-Шианской Торговой Инициативы” (Human-Xi’an Trade Initiative) от 2947 года, поощряющей торговлю между странами, корабль был разработан так, чтобы подходить пилотам обоих видов в равной степени.

Чтобы приветствовать последний инопланетный корабль в серии, мы заглянем за кулисы создания Syulen в реальном мире, от концепции до релиза. Как обычно, все начинается с простого краткого описания:

“Шианская вылазка на рынок недорогих кораблей. Созданный путем объединения ряда помещений, соединенных лифтом. Легко вооруженный, но умеренно защищенный, корабль использует свою высокую маневренность чтобы избежать неприятностей”.
Первые попытки разработать формы корпуса "собирая из кубиков".
Первые попытки разработать формы корпуса "собирая из кубиков".

“Шианский стартовый”, как его тогда называли, всегда планировали выпустить сразу “готовым к полету”, поэтому для экспериментов с формами и дизайном использовалась принцип “сборки из кубиков”. Этот процесс включает в себя взятие элементов существующих кораблей, таких как крылья, кабины и корпуса, и объединение их вместе для создания чего-то нового. Было предложено несколько радикально отличающихся вариантов, но исходное требование «стопки помещений» быстро привело к финальному силуэту корабля.

Первые варианты с шестилучевой формой корпуса, но разной компоновкой.
Первые варианты с шестилучевой формой корпуса, но разной компоновкой.

Окончательный шестиконечный профиль Syulen был предложен на ранней стадии и выбран для дальнейшего совершенствования.

После того как основная форма была определена, началась работа над вертикальной компоновкой в шианском стиле, с учетом примечания к брифу, в котором говорилось: “Мы хотим попытаться использовать вертикальное пространство, имеющееся на наших посадочных площадках, чтобы сделать более вертикальный корабль, чем мы делали раньше, отсюда и башенный подход”.

Первичная компоновка помещений внутри копуса-башни.
Первичная компоновка помещений внутри копуса-башни.

Из-за относительно небольшого размера корабля, его посадочного положения и ужатых требований, наиболее удачной оказалась компоновка с кабиной и жилым отсеком, расположенными над входом.. На этом этапе груз планировалось разместить в нижнем помещении, но по мере доработки экстерьера он был перемещен в три отдельных стеллажа снаружи.

При таком уникальном посадочном положении требовался столь же уникальный способ доступа в кабину пилота. Было рассмотрено несколько вариантов, в результате чего, вращающийся подвес кресла, в равной степени, обеспечил эффектность и функциональность.

Дальнейшая детальная проработка элементов экстерьера.
Дальнейшая детальная проработка элементов экстерьера.

При первичной оценке “Шианского стартового” были проработаны анимация посадки и экстерьер корабля. Каждый компонент силуэта корабля был стал более четко очерчен, включая грузовые секции и расположение главного двигателя.

Финальное декорирование внешних элементов с добавлением освещения
Финальное декорирование внешних элементов с добавлением освещения

Зафиксировав общие формы, занялись размещением маневровых двигателей и доработкой грузовых отсеков. К шасси также были добавлены дополнительные визуальные детали, включая уникальный скос и освещение крыльев.

Добавление материалов к модели корабля внутри и снаружи
Добавление материалов к модели корабля внутри и снаружи

Затем были проведены эксперименты с детализацией материалов, чтобы подчеркнуть ощущение «чужеродности» и отличить корабль как от человеческих кораблей, так и от существующих ши’анских кораблей выпущенных Aopoa.

Подобные же работы провели по интерьеру, включая освещение, подчеркивающее органический стиль. Также были добавлены материалы, чтобы отметить особенную, предназначенную специально для шианских пилотов область, которую в описании назвали “небольшим пространством для медитации (просто красиво текстурированная стена, к которой шиань может прислониться)“.

Подбор раскраски и внутреннего освещения отсеков
Подбор раскраски и внутреннего освещения отсеков

Во время второго прохода были добавлены новые материалы, напоминающие углеволокно, что кардинально преобразило вид внутренних отсеков корабля. Была завершена полная проверка внутреннего и внешнего освещения, подчеркивающего близкую к шестиугольнику форму корабля при посадке. Были предложены различные окраски, в том числе фиолетово-синий стиль, выбранный для базовой модели.

Финальный этап откатки анимации различных элементов корабля
Финальный этап откатки анимации различных элементов корабля

Было добавлено еще больше деталей, включая анимацию для дозаправки, сиденья пилота и входной лестницы. По решению команды Повествования также были добавлены шианские тексты. И “Шианский стартовый” официально превратился в ‘Gatac Syulen’.

Концепт-арты созданные на основе готового корабля
Концепт-арты созданные на основе готового корабля

После завершения разработки, был создан отсутствовавший до этого момента концепт-арт, чтобы помочь разработчикам в окончательной доводке.

Плакаты созданные художниками
Плакаты созданные художниками

После внедрения в игру, команда по Маркетингу создала рекламные изображения, подготавливая корабль к его выпуску во время IAE 2953. Ставший фаворитом в CIG, благодаря своему уникальному дизайну и сложной анимации, Syulen был чрезвычайно хорошо принят сообществом, что сделало его одним из самых популярных кораблей выпущенных в течении года.