44 подписчика

Обзор аккумуляторных батареек PALO.

Как и обещал, выкладываю пост об аккумуляторных пальчиковых батарейках. Кто не в теме, вот запись, где я про них рассказывал. А вот собственно они в магазине Яндекс Маркета на моей странице в ВК.

Как и обещал, выкладываю пост об аккумуляторных пальчиковых батарейках. Кто не в теме, вот запись, где я про них рассказывал. А вот собственно они в магазине Яндекс Маркета на моей странице в ВК.

Как я и говорил в той теме, нет там 3000 mAh. Но на деле мне они понравились. 6 дней копа они отходили. Примерно 40 часов беспрерывной работы и плюс 10 дней просто вставленные в "Тёрку" (металлоискатель) между выездами. Обычные хорошие батарейки примерно ходят столько же, но их потом приходится выкидывать. Средняя цена их в том же Яндексе - 25 рублей штука. Получается 100 рублей - комплект из 4 штук. Я же покупал аккумуляторы за 820 рублей (сейчас они около 1000 стоят и так же кейс в подарок). Вот и посчитайте. Через 8 раз заряда они уже себя окупают. А если верить китайским производителям (правда, я не уверен в этом), то цикл их заряда-разряда составляет 1800 раз. Пусть даже и 1000 или даже 500 будет, всё равно выгодно. 

Это не реклама. Это чисто моё субъективное мнение. Покупать вам их или нет - дело сугубо личное. 

Тут есть небольшое дополнение. А чем их, собственно, заряжать? Да, придётся немного раскошелиться, а может, и нет (у кого какой карман). В том же Яндексе я в своё время приобрёл за 1395 рублей зарядное устройство "Литокала" на 4 поста. Сейчас она стоит 1555 с копейками. Опять же, ссылка на товар у меня в группе. Есть зарядки и дешевле, без всяких там дисплеев и на два поста. Но в наше время, когда дома по 3 телевизора стоят и куча всяких пультов, на батарейках разоришься 😀😀😀. И даже с зарядкой получается выгодно брать. Была ситуация, когда пульт разрядился и батареек в наличии дома нет. Приходилось бежать в магазин. А тут просто вынул и зарядил их.

Вот такое небольшое отступление не по теме, правда, но в точку. Так что подписываемся, те, кто не подписался, и жмём колокольчик, чтобы быть первым в курсе наших новостей. 

Всем всех благ, здоровья и удачи!!! До встречи!!!