Найти тему
48 подписчиков

Выезд на Конаковку #2.

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву.

Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками. Настолько интересными, что придется, наверное, выложить отдельной записью. Небольшой анонс, как говорится.

Итак, поехали мы проверить деревню уже с другой стороны. В прошлый раз мы остановились у перекрестка и на поляне хороший такой схрончик тракторного металла нашли, а сегодня решили с другой стороны оглядеться. Были мы без мелких помощников. У них школа началась. Может, один раз в выходной их брать буду.

Но перед тем, как за дворами разгуливать, пошли вдоль Конаковки в сторону Ленинградки. Там нам карьер нужно было проверить. Долго и нудно писать не буду, поэтому сразу вас отсылаю к первому фото.

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву. Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками.

Это всё, что нам удалось выкопать после наших конкурентов. В карьере были видны следы от ботинок и лопат. По ощущениям, как будто минут 30 назад проходили. Лёха с Саньком сверху карьера прошлись, и уже потом мы за дворы двинулись.

Прошлись и по кустам, и по полям. Итог: всякий шмурдяк попадался.

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву. Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками.-2

Лёха там только задержался и выкопал глушитель. Как мы надеялись, что там катализатор, но увы. Я со своей тачки снял катализатор, и в Твери его приняли за 7к рублей. Зато сейчас резвее стала ехать. Но на этом глушителе его не было. Верх был из нержавейки, но его срезать не получилось, так ка он весь с внутрянкой сварен. Так сдали и не парились.

Дальше мы, проехав чуть, увидели овражек небольшой среди поля, который уходил к реке Дойбица. Стали по нему спускаться и нашли диск типа ромашки, только без лепестков, просто круглый (фото с другого копа).

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву. Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками.-3

И ещё на свалку ниже наткнулись. Саня ушел дальше, а я остался её ворошить. Выкопал крышку от фляги, тяжёлый вал с косыми зубьями и всякую мелочь.

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву. Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками.-4

Начали собирать металл в машину и увидели парнишку. Конкурент наш с Нокта симпл ходил монеты и старину всякую копал. Говорил, что ходил в этих местах по металлу уже 4 раза. И всё равно же находим, но мало. Он мне и посоветовал Тёрку 705-ю взять. Говорит, там и стоковая катушка получше будет. Будем копить зимой на сие чудо.

Дальше мы ещё глубже от Конаковки отъехали и остановились у места, где техника стояла современка. Трактор ДТшка с узкими гусеницами и всякие прицепные механизмы. Само собой, у этой техники есть хозяин, но Саня место вокруг без внимания не оставил. Итог: прицепное выкопал. Увесистое, пришлось даже пильнуть пополам. И всякую мелочь достал.

Пока он там ходил, мы с Лёхой решили один островок среди поля проверить. Я пошел по часовой стрелке с краю проверять. Лёха же сразу в лесок зашел. Лесок странный оказался. Странный тем, что он весь перерыт был. Мы потом уже поняли, что это воронки и окопы. Об этом напишу, как уже говорил выше, в следующем топике.

Так вот, нарвались в одной ямке на кровать железную, её спинку (только одна была), три седла (2 от мотоцикла и одно велосипедное), алюминиевый провод и ещё много всякого мусора.

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву. Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками.-5

У меня не без косяка этот день обошёлся. Но тут даже не мой косяк, а, скорее всего батарейки, которые я купил в магазине, очень долго пролежали. Они мне даже на 8 часов работы не хватило. В прошлом копе я 4 часа ходил с ними, и сегодня уже обед, а они у меня сели. Хотя брал Дюрасел. Пролежали долго в магазине и ёмкость потеряли. Так что смотрите дату производства их. Солевые и угольные хранятся примерно год-два. Щелочные - от 3 до 5 лет. И то не факт, всё ещё зависит от условий хранения. Во влажной среде они в два раза быстрее ёмкость теряют.

Немного ушел от темы, добавлю только то, что я ещё купил в Яндекс Маркете аккумуляторные элементы китайские PALO с заявленной ёмкостью в 3000. По факту там нет 3000, от силы 1500 может наберётся. Прислали они разряженные, и заряжались они у меня с 30 процентов, при этом ёмкость они у меня взяли 500 мА. Ладно, по тестим в следующий коп, и я отпишусь вам, стоит их брать или нет. Из плюсов - с кейсом под батарейки прислали.

Вернёмся к нашему копу. Начинал моросить дождь. Мы собрали быстро накопанное, и нужно было с островка выезжать, пока поле ещё не сильно намокло. Их я повёз странную восьмёрку проверить, или это бесконечность😁😁😁.

Продолжаем бороздить просторы вдоль Конаковки, пока не сделали Ниву. Выезд в субботу у нас получился не без приключений и с интересными находками.-6

На карте ее разглядели. Въезд туда был закрыт, поэтому оставил их рядышком, а сам поехал за батарейками в ближайший магазин.

Съездил, минут за 30, наверное, а дождь всё моросил. К этой восьмёрке поехал через край поля. Там была какая-никакая дорога. По пути собирал их коп. За поворотом и их встретил. Они ещё не дошли до этого места. Поэтому двинулись дальше проверять край леса и поля. Увидели картину такую: забор шел по периметру. Значит, всё-таки место это хозяйское, и делать там нечего.

Перекусив по-бырому, решили мы проверить по пути дом. Вернее, то, что от него осталось. Видели там жестянку и трос. И ещё был у края трелевочник. На ходу или нет, не знаем. Его мы не трогали, и другим не советую. Он рядом с жилым домом стоит.

Вот тут-то мы и попали в засаду. На ровном месте у меня машина стала шлифовать и зарываться. На этой полевой дороге уже стояли лужи. Нам пришлось выгружать весь металл и, подкладывая ветки, вытаскивать тачку. Саня был за рулём, и с раскачки и какой-то матери нам удалось её вытолкать, но, проехав метров 50, она уже пустая стала опять зарываться. Мы уже осторожнее её вытолкали, чтобы она окончательно не села на пузо, как в первый раз. И Саня её, не останавливаясь, перегнал до поворота на более сухую дорогу.

370 кг металла нам пришлось таскать вручную до тачки. Метров 250 примерно.

Потом я уже сел за руль, и остаток дороги ехал на первой передаче. Даёшь выше, и она тут же начинает шлифовать. Когда уже Нива будет сделана? На своих оффроудовских покрышках она бы даже и не почувствовала такую засаду. Самое опасное место был выезд с поля на основную дорогу, но мы справились.

Оставалось минут 15, и мы, не доставая металлики, пошли проверять участок. С ходу увидели медный 3х жильный кабель, уходящий куда-то в землю глубоко. Трос тоже был в земле, и не капнешь никак. Подобрали сверху жестянку и приняли решение пильнуть по-быстрому и поехать уже домой. Фоток я уже больше не делал, так как устали и промокли. Достали аккумуляторную болгарку и пильнули трос с кабелем.

На базе вес вышел у нас 370 кг на сумму 7680 рублей. Всем спасибо за внимание. Увидимся в следующем копе.