Найти тему
434,3K подписчиков

Как меня график работы варить учит

1,2K прочитали
В своё время банька у меня в деревне была оборудована металлической печкой и естественно, по прошествии нескольких лет, в отделении с камнями прогорело дно.

В своё время банька у меня в деревне была оборудована металлической печкой и естественно, по прошествии нескольких лет, в отделении с камнями прогорело дно. Дело не хитрое, нашел производителя данной печки, хорошо, оказался в Санкт-Петербурге как и я, сгонял после работы и купил новую каменку, заменил и забыл.

Прошло ещё несколько лет. Ситуация пыталась повторится но не смогла. Производитель переехал за город. Днём работает по человечески с 8 до 17 на выходных не работает. В рабочее время к нему не успеваю. Через магазины и доставку - не вариант, торгуют только печами сборе. Но тут вспомнил, что отчим в своё время выдал мне сварочный аппарат и маску со словами, дом у тебя есть - пригодится. Стоял этот аппарат в сарае долго но пришел его час а я встал на свой путь*.

Лиха беда начало. Резанул болгаркой пару заплаток из подножного железа - наляпал соплей вместо швов но - дымить печка перестала. Живём. Прошло значительно меньше лет и, чтобы вы подумали, опять задымила печка причем как в хорошей коптилке - убрал камни а там пиз... короче отваливалось всё, что я "приварил" первый раз плюс ещё чуток бонусом. Ну, думаю, я же в отпуске ещё два дня - как раз подъеду за новой каменкой. Звоню - не тут то было: - нет в наличии - а когда будут - сделаем через пару дней - а забрать когда - естественно с 8 до 17 на выходных не работаем. - Вот палать!

По этой дороге я уже ходил - покупаю маску-хамелеон для сварки, не хамелеон - не видно ж ничего как я понял по первому опыту, ровняю стыки листов, выставляю зазоры, кромочки в некоторых местах разделываю - туда сюда электродом поводил и каменка как новая, даже воды набрал - не течёт. Вру конечно, текла первый раз как дуршлаг но течи отметил, зачистил, заварил и на второй раз - как новенькая каменка. И швы уже не точка-тире-пробел-просвет-непопал а хоть и как бык поссал но местами даже похожи на непрерывные. За катет молчу. Сижу вот, как порядочный пользователь теперь мануалы по сварке смотрю ибо есть у меня предложения к мангалу а он железный.

*Тут нельзя не вспомнить старую копипасту:

Человек,, к которому в руки попадает паяльник для полипропилена - опасен для окружающих. Он начинает паять. Сначала он паяет то, ради чего паяльник заводился - воду себе. Потом паяет воду соседу. Паяет воду знакомым и малознакомым людям. Потом он начинает паять то, что к воде отношения не имеет: ПП санки, вешалки. Когда дома большая часть мебели и детских игрушек становится из ПП, он несколько сбавляет темп, но... грядёт весна, и человек выезжает на дачу. И вот над садоводческим товариществом разносится его радостный крик, и на участке, трубы которого быстро меняются на полипропилен, начинают возводится строения из белых труб: теплицы, беседки, заборы, поддержка для растений. Человек сделал бы из ПП мангал, но тут никак - не держит, собака, температуру! А из-за массивного, устрашающего и наводящего на мысли о Мордоре забора на человека, мучающегося с полипропиленовым мангалом, поглядывает сосед со сварочным аппаратом. У него - свой путь.

Пост автора ubick.

Читать комментарии на Пикабу.