Уже надо было давно написать эту статью, но почему-то все время откладывала. Как я уже писала раньше в одной из своих публикаций, еще прошлым летом я перешла работать в другой отдел. Причем такое решение я приняла сама и предложила свою кандидатуру. Хотя скажу честно после этого у меня были и сомнения и переживания.
До этого момента я много лет проработала менеджером по закупкам. Но в один из дней я услышала, что в финансовый отдел требуется помощник. Это связано с тем, что компания растет.
Мысль перейти работать в финансовый отдел меня посещала и раньше, но место очень быстро заняли. И когда я узнала второй раз, то сразу пошла разговаривать. Финансовый директор была очень рада и сразу одобрила мою кандидатуру. Но по решению директора фирмы, я еще несколько месяцев совмещала две должности, т.к. приходили заказы которые отрабатывала еще я.
Начну с того, почему я решила перейти в другой отдел. У нас очень сложный заказчик, каждый раз они выкатывают новые условия работы. Становится все сложнее выполнять. А также у нас поставка КИПиА (контрольно-измерительные приборы) и профильного оборудования, в котором я не разбираюсь. У меня нет технического образования, я не умею читать чертежи. А тут стало требоваться. Сами понимаете делать ошибки совсем не хочется. А темп работы и количество заказов не позволяли сильно углубиться в изучение.
Но работать в этой фирме мне нравится и уходить совершенно не хотелось. А пришла я сюда в далеком 2015 году. Я еще ни на одной работе так долго не задержалась. И возможность сменить должность меня порадовала и мое образование позволяет. Я правда очень давно заканчивала экономический факультет, специальность "Финансы и кредит".
За это время фирма несколько раз меняла офис. Увеличивалось число заказов, число сотрудников и площадь помещений. Это конечно же радует!
Последнее наше помещение достаточно большое, удобное. Со своей кухней, туалетом, кладовкой. У меня было прекрасное просторное место у окна, где на подоконнике росли цветочки. И я после смены деятельности продолжала работать на своем месте.
Но несколько месяцев назад ко мне подошла начальница со словами: "У меня для тебя неприятная новость. На твое место берут менеджера, а ты переезжаешь к нам в отдел!"
Сказать честно я расстроилась. Мне там было очень комфортно и плюс я привыкла общаться с коллегами по кабинету. А тут я перееду в кабинет к фин.директору, где нас будет только трое. Это не поговорить и даже не почитать наш любимый Дзен.
Отдать должное мне создали достаточно комфортное рабочее место, с возможностью выбора как сидеть. Какое-то время конечно же понадобилось на привыкнуть к друг другу. А мне лично не хватало общения с бывшими коллегами.
Сейчас я очень рада, что приняла такое решение. Здесь работы также много, но она в более спокойном темпе. У меня есть участок работы за который я отвечаю, а не надо хвататься за все и сразу. Помимо работы, мы можем обсудить новости и даже посмеяться. Ведь рабочий день это не только цифры, компьютер, но и общение. А со своими коллегами менеджерами мы как и раньше ходим вместе обедать.
А как вы переносите изменения на работе?