Одна из моих услуг – написание скриптов продаж. И чаще такие тексты нужны для звонков холодной аудитории.
Сейчас подобные звонки набили звуковую оскомину у людей. По статистике больше 60-65 % абонентов раздражены шаблонностью и навязчивостью, относятся к такому приему негативно. Я сам почти всегда даже не дослушиваю несколько первых фраз, если меня не интересует тема. А когда ко мне обращается робот, вообще считаю это неуважением к человечеству: ведь я – живой собеседник.
Но если визави готов поддержать диалог, скрипт продаж должен сработать – чтобы не разочаровать потенциального клиента.
И во время беседы нужно зацепить, захватить внимание. Как это сделать? Говорить о вещах и людях, знакомых представителю бизнеса, – так появляется общность, точки соприкосновения, взаимная тема. Только заранее прописать это в скрипте, указать, что к общению нужно подготовиться, а не наобум использовать базу, купленную в Сети.
Например, вы звоните владельцам интернет-магазинов, хотите предложить взять на реализацию вашу продукцию. Покажите свою осведомленность, близость к теме: «На вашем сайте есть товары N, M, C с такими-то характеристиками. Но пока нет товара L, который может вызвать дополнительный интерес и принести прибыль». Или: «Видно, что ваш магазин положительно оценивается поисковыми система, ведь органический трафик за месяц – столько-то посетителей». Или: «Общался с вашим консультантом по имени К – он сказал, что…».
Так владелец бизнеса поймет, что вы – не очередной недотепа, совершающий 100500 бездумных звонков в день в надежде на случайный прорыв, а специалист, изучивший тему, и уже сделавший активные телодвижения для старта сотрудничества.
Скрипт подскажет, что делать. А шанс на успех возрастет.
Благодарю за внимание к этому посту. Успехов в работе!