Найти тему
Ирина Павлович

Я на все готова лишь бы моя сестренка жила - глава 9

Откуда он только взялся?

Чувствовал себя желторотым юнцом, в голове зашумело. Казалось, позабыл, как обращаться с девушками, кусал, сжимал, делал ей больно. В какой-то момент она, задыхаясь, оттолкнула меня, слезла со стола и, грациозно опустив задравшеюся в процессе любовных утех юбку, сказала:

— Зачем весь этот цирк, Илья Семенович? Хотите заполучить меня в содержанки? Обговорите расценки с моим работодателем. Мы же взрослые люди и понимаем, что жизнь не сказка и не кино, и я не Джулия Робертс, а ты не Ричард Гир. Тебе нужна такая, как Лиза успешная, самодостаточная женщина. А мне нужен кто-то попроще, без закидонов. До свидания, и больше без оплаты прошу меня не вызывать. Мне сестру не на что лечить. Я кувыркаюсь с тобой бесплатно, а время утекает сквозь пальцы. Чем раньше ей начнут проводить дополнительные процедуры, тем выше шансы на выздоровление.

И она, взяв со стула клатч, направилась в сторону выхода.

— Подожди, — схватил ее за запястье. Рукав задрался, и свежие шрамы мгновенно начали кровить.

— Что это?

— А ты сам не видишь? — закричала она, выдергивая руку. — Отпусти меня!

Я еще сильнее схватил ее и, прижав к себе, прошипел прямо в лицо:

— Ты что, офанарела? Зачем это сделала? Ты нужна здесь…

— Кому, кому я нужна? — заорала Марина в ответ. — Я спрашиваю тебя: кому я, на хрен, нужна, а?!

Слезы полились градом из ее глаз. А я первый раз в своей жизни не знал, что ответить.

— Своей сестре, — тихо сказал, отпустив ее руку.

— Только она у меня и осталась! Но Маша даже не узнает меня! Не понимает ничего! Я одна, слышишь, одна! И это мой крест теперь по жизни, и без тебя знаю! И точно не тебе меня попрекать!

И она побежала к двери.

— Марина, останься, — крикнул ей вдогонку.

Она обернулась.

— Зачем? Переспать с тобой? — брезгливо сморщила носик и окинула меня презрительным взглядом. — Хорошо! Давай деньги, я потерплю, переживу как-нибудь, глаза закрою, зубы сцеплю, чтобы не вырвало во время близости от твоей смазливой рожи. Девки-то, наверное, гурьбой вешаются? Так, что ты ко мне привязался, а?

Я опять закипал. Ну, что за женщина? Совершенно не фильтрует свою речь. За секунду смогла меня вывести из себя, и от желания пожалеть ее ни осталось и следа. За пять лет совместной жизни с Лизой мы ни разу не поругались. Не били посуду, не кричали друг на друга, и я даже представить не мог, что за несколько дней превращусь в бешеного неврастеника.

Челюсти были сжаты до предела, глаза напряженно дергались. Но она не находила способа утихомирить картавящий поток речи, который лился из ее рта:

— Илья, у тебя очевидно проблемы с нервами! Ты просто кричишь на инсульт! Тебе следует пить валерьянку, а не виски. Потратишь ли ты всю ночь со мной на страстные постельные игры?

Мне ее раздражение наскучило.

— Уходи отсюда! — произнес я тихо, с звериным оскалом. Был на грани взрыва, но не хотелось пойти на рукоприкладство. Одно мое движение могло бы отправить ее к стене. Я был опасен.

Она раскрыла глаза еще шире и поспешила отступить.

-Так и беги, Мариночка, беги, не оглядываясь, потому что я уже не отвечаю за себя! — продолжал я в мыслях.

У меня колотило в висках, глаза наливались кровью, я знал это состояние, но она, надеюсь, увидела его впервые и в последний раз. Наконец, Марина нашла ручку на двери, повернула ее и бросилась в сторону лифта.

Остановившись рядом с ним, она спешно нажимала все кнопки одновременно, постоянно оглядываясь на меня. Я не двигался, просто смотрел на нее безумным взглядом. Она и представить себе не могла, скольким усилием мне приходилось держать видимость спокойствия, когда внутри меня все бурлило.

Когда она уехала, я наконец-то оправился. Закрыл входную дверь, подошел к бару, налил виски и вздохнул. Если бы не уроки, которые я проходил у своего тренера по контролю за гневом, случилось бы непоправимое. Но даже сейчас, когда я расслабился, в голове звучали ее последние слова:

"Пусть с нервяками проблемы! Инсульт недалеко! Должно быть, валерьянкой покой не найдешь, только виски. Сможешь ли ты продержаться со мной всю ночь? Сможешь, сможешь, сможешь...?

Я схватил бутылку и швырнул ее в стену. Издал нечеловеческий рык и начал крушить мебель.

"Но извиняюсь..." — промолвил я.

Вышел на балкон, достал спрятанную пачку сигарет. Я уже давно не курил. С удовольствием затянулся, выпуская дым в виде колец, и набрал номер Артура.

— О-оо, Илья, зачем тебе так часто вспоминать меня? Даже не знаю, хорошо это или плохо.

— Ты узнаешь сейчас, Артурчик. Я покупаю Марину у тебя.

На трубке наступило секундное молчание.

— Как это покупаю, не понял?

— Вот так: ты собираешь все ее документы и документы ее сестры сегодня, а также делаешь финансовый анализ — сколько ты потратил на оказание помощи Маши в больнице и сколько на саму Марину. Я оплачиваю эту сумму и еще доплачиваю тебе, но только при условии, что ты сожжешь ее контракт при мне, и она больше не принадлежит тебе. Понял?

— Нет, Илья, не понял, — промямлил Артур.

Голосок Артура стал слащавым. Как всегда, когда он предчувствовал выгодную сделку. Я задумался о том, сколько дополнительных денег ты бы предложил, чтобы я согласился. Это уникальная возможность, которая могла бы принести мне огромное количество денег за пять лет работы.

Ты, наверное, забыл, кто помог тебе выйти из проблем? Мне не нужно, чтобы ты играл со мной, Артур. Ты знаешь, если я что-то обещаю, то условия тебе понравятся.

Они точно понравятся, ты меня понял?

Да, я понял, понял, босс, только...

Никаких "только"! Все вопросы мы обсудим завтра при встрече. А пока, твоя девушка не должна знать о наших планах, но и работать на тебя она тоже не должна. Дай ей два дня выходных. Придумай что-нибудь, чтобы она ничего не заподозрила. А потом я заберу ее.

Хорошо. Можно только один-единственный вопрос?

Вопроси, не стесняйся.

У тебя же свадьба на носу, слияние бизнесов. Зачем тебе все это?

На этот вопрос отвечать не стал, просто повесил трубку.

продолжение следует...

Спасибо за лайки, комментарии и подписку.