Приветствую, дорогой читатель!
Статью пишет специалист по контекстной рекламе со стажем Половченя Сергей!
Ранее я уже писал про фиды в Яндекс.Директе, пришел черед рассказать о фидах и в Google Ads, а именно, как их настраивать и для каких кампаний они подходят.
Если интересно? Читаем!
Принцип работы фидов в Google Ads ничем не отличается от работы фидов в Яндекс.Директ (см. ссылку на статью выше). Отличие только в техническом их добавлении и самом интерфейсе.
Для работы с фидами в Google Ads Вам необходимо авторизоваться в Google Merchant Center под логином аккаунта Google Ads и связать аккаунты (для связки аккаунтов Google Ads и Merchant Center пишите в ЛС).
Способы добавления фидов в Google Merchant Center
Как и в Директе, на сегодняшний день существуют 2 способа добавления фидов:
1. Ручное добавление больше подходит для тех, у кого небольшой каталог товаров (10-50 единиц). Чтобы добавить их в Merchant, следуйте инструкции на скриншоте:
Преимущества:
- не нужно привлекать программистов для выгрузки;
- можно выбрать, к примеру, 10 единиц товаров для теста и быстро запустить;
Недостатки:
- отнимает много времени, особенно, когда на сайте представлены 50 товаров, а фидов на них в коде сайта нет;
- придется менять цены, акции, включать/выключать товары и т.п. вручную, что тоже очень нудно и можно не уследить за некоторыми моментами;
2. Выгрузкой файла (форматы: tsv, xml и txt). Здесь все просто, ставите техническое задание (ТЗ) программисту, что нужно выгрузить фиды из сайта на все товары в таком-то формате. Для выгрузки файла следуйте инструкциям на скриншоте:
Рекомендую давать ТЗ программистам, чтобы те выгрузку делали в формате xml, так как xml - универсальный формат для всех рекламных систем, а не только для Google Ads!
Преимущество:
- не нужно добавлять вручную, просто получили файл - выгрузили
- выгрузка тысяч позиций за считанные секунды;
Недостатки:
- как правило, выгрузка фидов программистом занимает немалое время (затянуться может до 3-4 рабочих дней), то есть быстро запустить их не получится;
- могут выгрузиться не все единицы товаров и не все могут пройти модерацию.
Для каких рекламных кампаний подходят фиды?
1. Для добавления фидов в Торговую кампанию следуйте инструкциям на скриншоте:
2.Для добавления в кампанию Максимальная эффективность (Perfomance Max) следуйте инструкциям на скриншоте:
По поводу кейсов
Был у меня один кейс по фидам в Google Ads, но, к сожалению, с заказчиком мы прекратили сотрудничество, и доступ к аккаунту Google мне перекрыли, поэтому показать скриншоты я не смогу.
Была ли статья полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!
Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.
После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.
Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:
— VK;
— Telegram;
— WhatsApp;
— Viber;
— почта rkamp@yandex.ru.