Clickme — платформа для размещения рекламы на сайтах hh.ru и их партнерах. Сервис позволяет рекрутерам размещать вакансии, а маркетологам — продвигать продукты. При клике пользователь переходит либо на другую страницу hh.ru, либо на сторонний ресурс.
Основное преимущество Clickme для B2B заключается в возможности прямого доступа к закупочному центру организации через размещение рекламы на hh.ru. Этот ресурс посещают как соискатели и рекрутеры, так и топ-менеджеры, следящие за состоянием рынка труда.
Функционал платформы Clickme
Clickme отличается от других рекламных систем своим уникальным набором функций.
🧩 Продакт-плейсмент
Показ рекламы, созданной в Clickme, можно настроить для различных платформ:
• десктопная версия и мобильное приложение hh.ru;
• Яндекс Директ;
• Рекламная сеть Яндекса;
• VK Реклама;
• ВКонтакте;
• Одноклассники;
• VK Реклама;
• проекты VK.
Запускать рекламные кампании в РСЯ или ВК лучше всего прямо из соответствующих рекламных кабинетов этих платформ.
🧩 Таргетирование на должность
Функционал сервиса позволяет настраивать таргетирование рекламных объявлений на пользователей по следующим критериям:
• местоположению (городу),
• должности,
• полу,
• возрасту,
• доходу,
• знанию иностранного языка.
Хотя в функционале ВКонтакте также имеется набор должностей, однако именно hh.ru как платформа для поиска персонала обеспечивает актуальность информации.
🧩 Ограничения по формату
Рекламное объявление в Clickme представляет собой небольшую иконку с ограниченным объемом текста: 25 символов в заголовке и 70 символов в теле объявления. В объявлении содержится минимум информации, включая логотип компании, название должности и ключевые условия.
Для рекламного баннера рекомендуется использовать изображение мелкого формата, которое легко интерпретировать, и текст, привлекающий внимание.
Важно избегать кликбейта в заголовке, так как рекламодатель оплачивает за клики, а не за показы. Стоимость клика фиксирована: 45 рублей для Москвы и 30 рублей для регионов. Стремитесь привлечь только целевую аудиторию своим сообщением.
❗ Что необходимо знать перед стартом
При использовании платформы Clickme важно учитывать два аспекта.
✔ Первый заключается в сложности взаимодействия между различными отделами компаний или между сотрудниками и внешними исполнителями.
Для работы с Clickme необходим личный кабинет, привязанный к ИНН организации. Это может вызвать затруднения у маркетологов, так как сотрудники hh.ru неохотно предоставляют доступ из-за конфиденциальности данных. Основная задача личного кабинета —продвижение вакансий, а возможность рекламировать товары, услуги или контент является дополнительным бонусом. Маркетологи компаний или рекламных агентств могут оказаться в невыгодном положении при работе с данной платформой.
Как избежать: договориться с HR-специалистом компании и определить границы вашей работы в личном кабинете. При подготовке к запуску следует учесть время на согласование.
✔ Второйаспект связан с обновленными требованиями к маркировке рекламы. Сервис Clickme автоматически отправляет информацию оператору рекламных данных (ОРД). Однако агентства могут иметь дело с различными клиентами, поэтому каждому из них потребуется отдельный рекламный кабинет.
Как избежать: нужно тщательно заполнить и предоставить в систему необходимую цепочку документов. Взаимодействие может быть двусторонним (между агентством и рекламодателем) или трехсторонним, включая промежуточного контрагента.
Маркетологи компании Актион Маркетинг протестировали Clickme и пришли к следующим выводам:
1. В текущем формате сервис показал наилучшую эффективность для поиска сотрудников.
2. При выборе между рекламой контента и продукта рекомендуется отдавать предпочтение первому.
4. Использование сервиса неэффективно без других технологических инструментов.
А вы уже успели оценить возможности Clickme? Поделитесь своим мнением в комментариях ⬇