Найти тему
Из тени в свет

Спасибо за поддержку. Помогла очень.

***

После событий вчерашнего дня, долго не могла заснуть… Думала, что меня опять втаптывают в грязь, а я … буду молчать и делать вид, что это безобразие…, вовсе не безобразие. И проглатывать… то, что мне суют.

Нет.

Прямо ночью решила, пойду в школу, и потребую. Да, потребую то, что ДОЛЖНА получить от школы.

  • Копии работ за аттестацию, за 4 класс.
  • И справку о том, что мой ребёнок прошёл итоговую аттестацию за курс начальной школы.

Всё.

А липовые характеристики от логопеда мне не нужны.

***

Утро.

Директор на совещании в Департаменте.

-Будет после обеда.

Хорошо.

После обеда состоялся наш разговор.

Директор, завуч и я.

Начала я с того, что мне нужны работы за 4 класс, а не двухгодичной давности.

Директор, изобразив на лице учтивость, с сожалением поведала.

- Вы знаете, мы ведь не храним работы учеников.

- Хорошо. Тогда напишите мне ЭТО официально, что контрольные работы моей дочери не сохранены, утеряны. Чтобы на ПМПК не требовали с меня этих документов.

Директор, кажется, поняла, что лапшу на уши мне вешать не стоит.

Я продолжаю.

-Характеристика, которую вы мне предоставили, она подложная.

Обследования вы не делали. С логопедом Б…..ной мы не общались. Где протокол обследования? Его нет.

То, что тут написано, не соответствует действительности.

Директор качает головой, и изрекает.

- Да, есть у нас логопед. Она делала характеристику по работам ??? ребёнка.

- Двухгодичной давности?

Тут подключилась завуч, в поддержку директора, стала доказывать мне, что логопед,… да, она делала заключение по работам ребёнка.

Я опять.

-Двухгодичной давности? Ребёнок уже далеко ушёл вперёд, за два-то года.

Завуч что-то, опять ….про то, что так положено.

***

Тут я понимаю, что НАДО включить диктофон.

Иначе, мне никто не поверит.

***

Телефон у меня в руках, включаю, кладу на стол, вниз экраном.

И вот, с этого момента, разговор пошёл совсем в другом ключе. Просто, кардинально изменился.

По - деловому.

Директор чётко спросила.

- Так, какие документы вам нужны?

-Мне нужны копии работ за 4 класс, за итоговую аттестацию.

- М. В., посмотрите, какие работы у нас сохранились?

Завуч ответила.

- Какие-то рисунки ЕСТЬ. ( Да, я помню, дочь нарисовала кота, и этот рисунок пошёл в зачёт ИЗО)

- А диктант? Дочь ведь писала диктант? Я знаю.- не унимаюсь я.

- Больше ничего нет. – и ушла - (искать).

Пока она ходила, директор продиктовала текст характеристики , подтверждающей, что да,… на семейном, что да,… прошла аттестацию за курс начальной школы, что… да,… по адаптированной программе 7.2.

Секретарь тут же всё напечатала. Штамп, подпись директора.

Заходит завуч, протягивает мне рисунок и тетрадь…. с диктантом. Тем самым.

- Больше ничего нет.

Ладно, и на этом, спасибо.