Найти тему
88 подписчиков

Дзен перенастроил Алгоритм? Как теперь работает Алгоритм Дзена

«Дзен перенастроил Алгоритм?» - задал я себе вопрос сегодня утром

Друзья, решил написать эту статью после того, как утром заглянул в статистику своего канала.

Что же я увидел?

А увидел я следующую картину, которая меня ввела в ступор.

Вот полюбуйтесь:

Статистика просмотров, которую я увидел утром на своём канале
Статистика просмотров, которую я увидел утром на своём канале

Здесь вы видите снимок экрана с тремя последними публикациями канала: ролик, видео и статья.

Смотрите:

- ролик – 5 просмотров/11 комментариев;

- видео – 5 просмотров/ 18 комментариев;

- статья – 11 просмотров/34 комментария.

Сказать, что я был изумлён такой статистикой – ничего не сказать. Причём вчера вечером картина была более – менее близкая к реальности.

Решил я написать в Поддержку Дзена.

Моё обращение в Поддержку Дзена
Моё обращение в Поддержку Дзена

Мой запрос тут же зарегистрировали и пообещали в течении 24 часов разобраться и доложить.

Нужно сказать, что ждать пришлось не долго – ответ пришёл через час.

Посмотрите, что мне ответили:

Ответ Поддержки Дзена на моё обращение
Ответ Поддержки Дзена на моё обращение

По мнению Поддержки Дзена со статистикой у меня всё в порядке, статистика работает корректно.

Из ответа можно сделать следующий вывод:

1. Засчитываются только те просмотры/дочитывания, в которых подписчики сначала смотрят/читают, а уж после этого пишут комментарий.

2. Если же подписчики сразу переходят в комментарии и параллельно смотрят, допустим видео, просмотр Алгоритмом не засчитывается.

Вот так, как я понял теперь настроен Алгоритм(

Поэтому, уважаемые подписчики, делайте вывод стоит ли тратить время на написание комментария без прочтения/просмотра или нет.

Ведь пользы от такого комментария не будет никакой…

*****

👆 На сегодня, друзья, все. Если понравился пост, пишите пожалуйста комментарий. Буду рад подписке на мой канал.

До скорой встречи на моем канале Вовкины рассказы! 👌