11,4K подписчиков

Конкильони с мясным фаршем - повозиться придётся, но оно того стоит!

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный. Всем советую хоть раз такие приготовить и уверена, что у вас появится желание еще раз их сделать.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.

Ингредиенты

  • Большие ракушки — 250 г
  • Фарш — 250 г
  • Лук репчатый — 1 головка
  • Морковь — 1 штука
  • Сыр — 100 г
  • Майонез по вкусу или сметана
  • Соль по вкусу
  • Перец черный — по вкусу
  • Хмели-сунели — по вкусу
  • Прованские травы — щепотка
  • Растительное масло

Приготовление

Вот такие большие ракушки — конкильони.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-2

Фарш говяжий.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-3

Нарезать лук.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-4

Морковь натереть на терке.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-5

Сыр также натереть на терке.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-6

Предварительно отварить ракушки до полуготовности и промыть холодной водой.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-7

Приготовить начинку. Для этого обжарить лук и морковь на сковороде, затем добавить фарш и потушить немного. Добавить соль, перец, хмели-сунели, прованские травы.

Начинить ракушки, сложить в сковороду, налить немного воды и растительного масла.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-8

Тушить под крышкой минут 20. Минут за пять до готовности в каждую ракушку положить майонез или сметану и посыпать сыром.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-9

Наши фаршированные ракушки готовы. Это очень вкусно, попробуйте! Конечно, это займет немного времени, но оно того стоит.

В выходные дни решила побаловать своих фаршированными ракушками. Конечно, такие моя бабушка не делала, но это вкусно, рецепт отличный.-10

Угощайтесь, приятного аппетита!

Автор рецепта:
vk_163539608
Рецепты из серии
"Вкусно, как у бабушки"