Компания Mercedes-Benz представила обновлённый G-Class. Внедорожник получил пересмотренную силовую гамму и расширенный список оборудования.
Визуально посвежевшую модель можно узнать по изменённым решётке радиатора и бамперам. Также у «Гелика» иначе облицованы передние стойки и есть небольшой «козырёк» на кромке крыши. Топовый Mercedes-AMG G 63 отличим только по крупным вертикальным планкам в боковых секциях переднего бампера (раньше они были горизонтальными). Кроме того, «Гелендваген» обзавёлся функцией «Прозрачный капот».
В салоне значительных изменений не произошло: добавился новый руль и модернизированный блок климат-контроля. Бортовая медиасистема с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями имеет функцию Off-road Cockpit: в этом режиме она отображает ряд ходовых показателей (положение автомобиля, высоту, угол поворота рулевого колеса). Заметно расширен спектр водительских ассистентов.
У Mercedes-Benz G-Class больше нет под капотом классического бензинового мотора V8. Вместо него автомобиль получил 6-цилиндровый рядный 3-литровый двигатель с турбонаддувом и гибридным «довеском» в виде 48-вольтового стартера-генератора. Система выдаёт 443 л. с., что на 27 сил больше, чем у модели с V8.
Дизельная версия G 450 d оснащена 3,0-литровой рядной «шестёркой», выдающей максимальные 367 л. с. и 750 Нм. Ставший обязательным для всех версий 48-вольтовый стартер-генератор. ассистирующий при разгонах, кратковременно добавляет на коленвал 20 л. с. и 200 Нм. У G 63 под капотом по-прежнему стоит 4,0-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 585 л. с. и 850 Нм.
Внедорожнику положены обновлённый 9-ступенчатый «автомат» и система полного привода с распределением крутящего момента в пропорции 40 : 60, тремя блокировками дифференциалов и понижающим рядом. Дорожный просвет (241 мм) не изменился, углы въезда и съезда составляют 30 и 31 градус соответственно. Gelandewagen может карабкаться на 45-градусные уклоны, преодолевать броды и грязевые лужи глубиной до 70 см.
Для Mercedes-AMG G 63 впервые предлагается активная подвеска Active Ride Control с адаптивными амортизаторами и гидравлической системой. На асфальте она способна минимизировать крены кузова, а на бездорожье — компенсировать неровности, повышая ездовой комфорт. Такая подвеска войдёт в базовую комплектацию, но опционально функционал Active Ride Control можно расширить за счёт новых режимов работы.
В Европе базовый дизельный Mercedes-Benz G 450 d будет стоить от 122 808 евро, цены на остальные версии пока не раскрыты.
Фото: Mercedes