Найти тему

Британские железные дороги. Часть V

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Локомотив GWR "Замок" класса 4-6-0 № 7029 Clun Castle на станции West Ruislip. № 7029 был одним из последних Замки", построенные на заводе в Суиндоне по заказу BR, 1950 г. Оснащенный двойной трубой и четырехрядным пароперегревателем. Приобретенный для консервации в 1966 году Патриком Уайтхаусом, он базировался в Тайсли; позднее право собственности перешло к 7029 Clun Castle Ltd, и сейчас он является частью парка Tyseley Locomotive Works.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

GWR 'Castle' Class 4-6-0 № 7022 Hereford Castle во главе поезда из Лондона Паддингтон - Банбери, единственного сохранившегося поезда с регулярным паровозным движением. № 7022 был одним из предпоследней партии этого класса построенных BR на заводе в Суиндоне. На двигатель была установлена двойная труба.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

BR Standard Class 9F 2-10-0 № 92238 направляется с поездом класса 'D' (треть вагонов с вакуумом) минеральных вагонов 16T для Хай Уайкомб. № 92238 принадлежал к последней партии 9F, построенных на заводе в Крю. В августе 1965 года он был окончательно переведен в Severn Tunnel Junction и и был снят с эксплуатации в сентябре 1965 года, прослужив чуть менее семи лет. Хранился в Severn Tunnel Junction до октября 1965 года. и в конце концов был сдан на металлолом в Кэшморс, Ньюпорт, в декабре 1965 года.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

GWR 'Large Prairie' 61xx Class 2-6-2T № 6161 движет тормозной фургон на станции Хай Уайкомб. № 6161 был построен на Суиндонском заводе. Он поступил в эксплуатацию в октябре 1935 года и после национализации в 1948 году базировался в Слау. Хранившийся в Оксфорде до февраля 1966 года, он оказался в Бёрдс, где был сдан на слом в марте 1966 года.

Продолжение следует…..

Поддержите канал – поставьте лайк.