OpenAI постоянно выпускает видеоролики, созданные с помощью новой высокореалистичной модели искусственного интеллекта Sora, но инструмент преобразования текста в видео (и изображения в видео) до сих пор остается недоступным для широкой публики.
Теперь стартап, специализирующийся на генеративном ИИ, впервые демонстрирует творения Sora, созданные избранной группой сторонних режиссеров, художников, рекламных агентств и музыкантов, которым был предоставлен доступ к модели.
"Несмотря на то, что нам предстоит еще много улучшений в Sora, мы уже видим, как модель может помочь творческим людям воплотить идеи в реальность", - написала компания в опубликованном сегодня блоге, где представлены 7 видеороликов, созданных избранной группой приглашенных в Sora. Среди тех, чьи работы представлены, такие как:
Уолтер Вудман, Сидни Лидер, Патрик Седерберг - члены мультимедийной производственной компании shy kids, базирующейся в Торонто. Уолтер снял короткометражный фильм "Воздушная голова".
Естественно, все они поют ему дифирамбы - зачем бы еще OpenAI публиковать их работы, если бы им не нравилось использовать эту технологию? В качестве рекламной акции это вполне логично.
Тем не менее, эти видеоролики Sora демонстрируют потенциал технологии за стенами OpenAI. Видео также появилось после сообщения Bloomberg о том, что руководители OpenAI встречались с голливудскими режиссерами и студиями, чтобы привлечь интерес к использованию Sora в обычных крупнобюджетных фильмах.
Рекламная кампания Sora от OpenAI также проходит в то время, когда видео с искусственным интеллектом и генеративный искусственный интеллект для создания контента в целом встречают все более открытый скептицизм и насмешки со стороны художников и зрителей.
Только на прошлой неделе новый инди-фильм ужасов Late Night With The Devil был раскритикован десятками зрителей в Интернете за использование ИИ для создания неподвижных изображений для некоторых переходов и, похоже, декораций - некоторые даже призвали бойкотировать этот фильм и все фильмы, в которых используется ИИ вместо того, чтобы нанять художников, использующих более традиционные методы.