Найти тему

- Как это, хотят развестись? Они же только позавчера свадьбу сыграли...

- Как это, хотят развестись? Они же только позавчера свадьбу сыграли! - негодовал отец невесты. – Я ничего не понимаю! Какого лешего они тогда вообще женились, недоумки? – не мог никак уложить по полочкам у себя в голове только что полученную от жены информацию Владимир Иванович.

- Ты думаешь, я этим вопросом не задавалась? – точно так же, как и муж, находясь в полном непонимании того, что происходит, ответила вопросом на вопрос Евгения Николаевна.

- Слушай, Жень! А ты у этой недоделанной спрашивала, что послужило причиной этого их решения?

- У какой недоделанной? – не поняла супруга.

- Как у какой? У доченьки нашей недоделанной… - не унимая злости в голосе, грубо ответил Владимир Иванович жене.

- Конечно спрашивала!

- И что? Что у них там произошло? Что она сказала?

- Да ничего особенного! Она ревела только в трубку, сказала, что вечером приедет, и всё нам нормально расскажет!

- Я её удавлю! – с полной уверенностью в своих намерениях, сказал Владимир супруге.

- Да подожди ты, не горячись так сразу! Надо ведь узнать сначала, что именно у них там произошло! А потом уже вердикт выносить! – сама того не подозревая, начала заступаться за дочку мать.

Так как знала, что Вова и правда её может придушить.

И прекрасно понимала за что именно он может так поступить с родной дочерью.

И честно признаться, она и сама подумывала об этом.

- Серьёзно? Не горячись? Ты Жень, мне это сейчас всерьёз предлагаешь?

- Да понимаю я тебя прекрасно! Но это же наша дочь, а то просто деньги!

- Просто деньги? Я на их поганую свадьбу, взял кредит на семьсот тысяч! Вы в две дудки меня тут всяко разно уговаривали, что ей нужна хорошая, дорогая свадьба! Я как мог упирался, но в итоге всё же пошёл у вас на поводу!

- Ну, ты мог не идти у нас с ней на поводу, мог сделать так, как считал нужным! – тут же перекрутила всё жена.

- Ты обалдела что ли совсем, Жень? – выкатил Владимир Иванович глаза от удивления на супругу. – Да вы же мне месяц проходу вдвоём не давали! Я, блин, в туалете от вас спрятаться не мог, что бы вы мне про эту свадьбу свою не нудили! А сейчас ты мне говоришь, что я сам во всём виноват?!

- Ну всё, успокойся, Вов! – попросила Евгения мужа. – Все виноваты, и я и ты и Дашка! Все виноваты! В любом случае, надо дождаться вечера, она приедет и всё нам расскажет!

- Я прям с большим нетерпением буду ждать вечера! Я ей устрою шикарную свадьбу! Ещё и того недоделка поймаю, и пусть мне объяснит, что у них там произошло!

- Ты про Игоря?

- Ну, естественно! А про кого же ещё?

- Ты смотри аккуратнее, ты же знаешь, что его родители…

- Да плевать я хотел на то, кто у него родители! Они такие же люди, как и все остальные! Так что меня сейчас мало заботит, кем и где они работают! - нервно сказал своей жене Владимир Иванович. Затем поднялся из-за стола, вышел в прихожую, взял из кармана жилетки пачку с куревом и пошёл на балкон.

Около шести часов вечера, очень часто и практически без остановок, зазвонил дверной звонок. Володя сидел в это время в зале на диване и смотрел телевизор. Точнее делал вид, что смотрит телевизор. На самом деле, он просто не знал, чем себя занять. После утренних новостей, о том, что его дочь, которая буквально пару дней как вышла замуж, решила развестись со своим молодым мужем.

За целый день Вова несколько раз пытался позвонить Дарье. Но всё время он слышал лишь гудки, которые рано или поздно прерывались, а трубку так никто и не брал. Пару раз он пытался дозвониться мужу своей дочери, но там была аналогичная ситуация.

Ближе к вечеру, где-то после четырёх часов, Володе позвонил отец Игоря, мужа Даши.

Вова взял трубку, и пытался разузнать что у их детей такого за два дня могло произойти, что они решили развестись. Но отец Игорька, точно так же, как и Володя, не имел не малейшего представления о том, что у них там случилось.

В общем все родители, и Даши, и Игоря, были в откровенном замешательстве. И все допускали мысль о том, что хоть и поздно уже, но всыпать необходимо обоим и по первое число.

И когда прозвенел дверной звонок. Володя моментально подпрыгнул с дивана. Он быстро подошёл к входной двери, и не спрашивая кто там, и не заглядывая в глазок, сразу же открыл дверь.

Как он в принципе и предполагал, на пороге стояла его дочка, Даша. Стояла вся зарёванная, и было видно, что ей очень стыдно смотреть отцу в глаза. Она прекрасно понимала, что с ней сейчас будет, за то, что она натворила. А именно, за потраченные впустую деньги.

- Заходи! – грубо произнёс Володя.

Когда Даша вошла в квартиру, он тут же закрыл за ней дверь. Встречать дочку сразу же выбежала её мама, Евгения Николаевна.

Как только Дарья увидела маму, она сразу же бросилась к ней в объятия. И сразу же в голос захныкала.

- Ну-ну-ну, милая, давай успокаивайся, моя маленькая! – начала причитать Женя. - Что у вас там произошло? Давай рассказывай всё по порядку!

Володя же просто стоял и злобно пыхтел, ни слова больше не говоря дочери. Потому что он знал, что если сейчас начнёт влезать в разговор, то сразу же сорвётся. И вместо разговора, получиться скандал. Чего он с одной стороны не хотел, а с другой, ему просто физически необходимо было выпустить из себя пар, который он копил целый день.

Даша немного проплакалась, затем потихоньку начала успокаиваться. Пока она успокаивалась, точнее пока мать её жалела и пыталась успокоить, Володя скурил на балконе около пяти сигарет.

И как только хныканья прекратились, отец сразу же начал забрасывать дочку вопросами.

- Даш, что у вас приключилось? – начал сначала спокойно Вова. – Рассказывай, не бойся!

- Он мне изменяет! – сквозь очередные слёзы, с трудом выговорила Даша. – Я нашла в его телефоне переписку с Иркой!

- С какой Иркой? – уже спрашивала мать. – С подругой твоей что ли?

- Да! – продолжая пускать слёзы, ответила двадцатилетняя девушка.

- А с чего ты взяла, что он тебе изменяет, может они просто переписывались, как друзья?! – продолжала диалог мама.

- Нет мам, я там нашла её голые фотографии, и его тоже. Они слали их друг другу, на следующий день после нашей свадьбы.

- Я говорил вам недоумкам, несколько раз говорил! – не выдержал Володя. – Зачем вам сейчас жениться? Вам только по двадцать лет исполнилось, погуляйте, нагуляйтесь вволю, потом уже озадачивайтесь семейной жизнью! – начинал потихоньку вскипать отец Даши.

- Вов! – окликнула его Женя. – Успокойся!

- Да с какого перепугу, я буду успокаиваться? Вы понимаете, что мне из-за вашей прихоти, сейчас несколько лет выплачивать бешенные деньги банку! Вы это понимаете? Из-за того, что вам видите ли захотелось шикарной свадьбы как в кино, блин!

- Ну, Вов! – снова одёрнула его супруга.

- Да что «Вов», блин? Что «Вов»? Сделал, блин, подарок дочери на свадьбу! Поддался как пацан на ваши манипуляции!

- Пап, прости, пожалуйста! Я же не знала, что так получиться! – начала извиняться перед Володей Даша.

- Да что ты говоришь? – не понижая тона, продолжал он. – Я знал! Я говорил! Говорил, что рано вам соплякам ещё жениться! Что не понимаете вы ещё что это такое!

- Вова! – уже чуть громче и более напористо пыталась остепенить супруга, Евгения Николаевна.

- Да что «Вова»? Что «Вова»? У тебя заело что ли? «Вова да Вова»!

- Хватит кричать! Ты что не видишь, у твоей дочери горе!

- А у меня, блин, радости полные штаны! – немного сыронизировал Володя. – Я прям весь свечусь от счастья, от самого осознания того, что мне несколько лет выплачивать деньги, которые толпа незнакомых мне людей прожрала и пропила за один вечер.

- Ну, а что ты сейчас с этим поделаешь? Что, если ты будешь сейчас кричать и возмущаться на Дашку и на меня, ты думаешь тебе от этого легче станет?

- Я не думаю, я точно это знаю! Не прям сильно, но немного точно полегчает! А было бы здорово…

- Что? – перебила его супруга.

- Не перебивай! – крикнул Вова ей. – Было бы очень здорово, придумать как вас обеих обменять на семьсот тысяч. Что бы компенсировать все мои затраты. Я бы сразу рассчитался с банком, и избавился от целых двух больших проблем!

- Ты что, хочешь сказать, что я твоя проблема? – набросилась с возмущениями на мужа Женя.

- Я не хочу этого говорить, я уже это сказал! Я всю жизнь, по твоей милости влипаю в различные неприятности! Зачем я тебя послушал только? Я ведь всё объяснил Дашке, что такие затраты на свадьбу, они того не стоят. Но тут же влезла ты, и почти неделю мне покоя с этим не давала. Тебе нужно было, что бы все знали, какая шикарная свадьба будет у нашей дочери.

- Ну да, начинай во всём теперь меня обвинять! – заприпричитала Евгения Николаевна.

- Что я тебе на второй день свадьбы не изменил с твоей лучшей подругой?! – произнес вслух риторический вопрос Вова. – Сразу бы избавил себя от пожизненного головняка! – уже сам себе под нос, протянул он.

Женя посмотрела на супруга, с которым жила уже двадцать второй год вместе, полным ненависти и призрения взглядом. Она очень хотела ответить ему примерно тем же, чем-то колким и очень болючим, но понимала, что лучше этого не делать. Потому что потом заткнуть Володю может уже выйти не скоро.

Вместо этого она вместе с дочкой отправилась в комнату Даши. В которой уже почти неделю стояли сумки и коробки с вещами девушки. Которые она на днях собиралась забрать от родителей. Она их хотела забрать, в их с Игорем квартиру, которую им перед свадьбой презентовали, а уже, на саму свадьбу подарили родители её мужа.

Но получилось в итоге так, как получилось!

Когда мать и дочь ушли в спальню к Дарьи, Володя вошёл в кухню, открыл холодильник и вытащил из него бутылку беленькой. Достал ещё кое-какую еду, что была наготовлена и стояла в холодильнике и тоже поставил её на стол.

Весь вечер Володя пытался залить своё горе. Ему если честно, было совершенно всё равно, что у там произошло у молодых. Его заботило лишь одно, круглая сумма денег, которую ему предстояло выплачивать. Лишь только это не давало ему покоя.

Ближе к десяти часам вечера, когда Володя уже практически приговорил в одно лицо пузырь, в их дверь снова кто-то позвонил. Володя сидел и принципиально не поднимался из-за стола, он ждал что кто-нибудь, либо жена, либо дочка подойдёт к двери и узнает кто там припёрся к ним в столь поздний час.

Но все его ожидания не оправдались, потому что в дверь уже позвонили несколько раз, а из комнаты Даши никто так и не соизволил выйти.

Делать было нечего. Вова встал из-за стола, и немного неуклюжей походкой направился к входной двери, чтобы выяснить, кому там и, что от них нужно.

Он так же, как и в случае с Дарьей, подошёл к двери и не узнавая кто там припёрся, просто открыл её.

За дверью стоял Дашкин муж, Игорь. Парнишка поздоровался с Володей и протянул тестю руку. На что Вова обдал его презренным взглядом, и в ответ руки не подал.

- Владимир Иванович! – обратился к Володе парень. – Можно я войду?

- Зачем? – спросил не очень трезвый тесть, заплетающимся языком. – Что тебе тут надо, зачем ты сюда припёрся?

- Я хочу с Дашей поговорить! Разрешите мне войти! – настаивал на своём молодой человек.

- Нету её дома! – протянул Вова, и захлопнул перед носом Игоря входную дверь.

И тут же последовал длинный, нудный и очень громкий звук дверного звонка. О чего Володя, от неожиданности подпрыгнул на месте и знатно выругался. Но дверь всё-таки открыл.

- Ты, что? – обратился он к парню. – Труднодоходимый такой, что ли?

- Позовите Дашу! Мне нужно с ней поговорить!

- Так вы же всё! – выдавил из себя Вова. – Это, как его там – о, разводитесь! Что ты хочешь ей ещё сказать?

- Да я хочу объяснить ей всё! Я пытался это сделать днём, но она меня не стала слушать, а просто собралась и сбежала из дома!

- А что ты ей хочешь объяснить? То, что ты на второй день вашего замужества, изменил моей дочери с её лучшей подругой? – непонятно откуда появилась Евгения Николаевна, и начала задавать зятю неудобные вопросы.

- Да всё было совершенно не так! Это переписка, что она у меня в телефоне нашла, ей уже почти полгода!

- А она сказала, что ты на следующий день с Иркой переписки вёл! – сказала мама Дарьи.

- Да нет конечно! Вот смотрите!

Парень достал свой телефон, открыл в нём чат с перепиской и указал на последнее сообщение, датой которого являлся январь месяц. А сейчас на дворе стоял август.

- Когда мы с Иринкой переписывались, мы с Дашей даже не встречались! Я пытался ей это объяснить, но она и слушать меня не захотела! Вбила себе в голову, что я ей изменяю и всё!

- А ты ей не изменяешь? – дыхнул на Игоря перегаром Вова.

- Нет конечно! Даже в мыслях не было! – ответил зять.

Вова посмотрел на Игоря, затем перевёл свой не трезвый взгляд на супругу. И указал парню на дверь спальни дочери.

- Иди! Она там сидит!

- Спасибо большое! – поблагодарил тестя Игорь.

- Пожалуйста! Будете ругаться, выкину обоих! Ты меня понял?

- Да! – ответил муж Даши.

- Ну иди, что встал?!

Игорь быстро скинул обувь у порога, и проскользнул за дверь к своей молодой жене. Они находились в комнате чуть более часа. Из комнаты отчётливо доносились их голоса, сначала было слышно, как очень громко, на очень повышенных тонах разговаривала Даша.

Но спустя незначительный отрезок времени. Они оба замолкли.

А уже через час они оба вышли из спальни.

Дашка светилась как новогодняя ёлка. Игорь точно так же, как и девушка, был очень доволен. По всей видимости, на этот раз ему удалось объяснить всё то, что не получись сделать днём.

Когда они вышли из комнаты, Даша первым делом подошла к отцу и обняла его. Она знала, что чтобы он ей сегодня не наговорил, он это сделал только потому, что очень сильно за неё переживает.

Она понимала, что, если отцу было бы всё равно, он бы даже слова ей не сказал.

Затем она обняла маму.

Даша сказала родителям, что они с Игорем помирились и поехали домой. После чего они обулись, и покинули родительскую квартиру.

- Вот видишь, алкашина! – всё ещё не очень довольным голосом произнесла Евгения. – Всё у них хорошо, дети помирились! А ты только панику тут разводил больше!

- И что? – тут же спросил он у супруги. – А как, то что они помирились, поможет выплатить мне семьсот тысяч банку?

Евгения Николаевна закатила глаза к потолку, махнула на выпившего мужа рукой и удалилась в их спальню, чтобы по новой не спровоцировать Володю на очередной скандал.

СТАВЬТЕ ЛАЙК 👍 ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ ✔✨ ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ ⬇⬇⬇ ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ МОИ РАССКАЗЫ ⬇⬇⬇