Найти тему

Топ-3 ошибки компаний в работе с агро-блогерами

Сегодня работа с блогерами – в списке задач каждого маркетолога. Блогеры быстро завоевали рекламный рынок: их основное преимущество – достоверность. Было бы круто использовать это по максимуму. Увы! часто этого не происходит, и результат не отбивает вложения.

Давайте разберем самые распространенные ошибки компаний в работе с агро-блогерами:

1) компания относится к блогерам, как к своим прочим подрядчикам и планирует их работу, как удобно компании. Забывая, что агроблогеры – это чаще всего работающие фермеры: они не смогут быстро вовлечься в проект в разгар посевной или уборки; в результате – сорванные сроки и взаимная неприязнь.

2) заказчики дают блогерам четкие указания – сказать вот этот текст и показать вот это объявление. Компания использует блогера как доску объявлений. Результат – бледная реклама и недоверие подписчиков.

3) компания не учитывает географию, специфику и прочие особенности блогера: в результате блогер либо отказывается, либо получается неубедительный контент.

Если мы в рамках работы с клиентом общаемся с блогерами – то планируем по максимуму использовать собственный креатив блогера. Если нужно, помогаем с идеями, но иногда стоит просто не вмешиваться. Блогер без нашей помощи набрал заинтересованную аудиторию и выстроил доверие – поэтому не стоит ему мешать!

В рекламной интеграции с блогером главное – раскрыть ценность продукта через его собственный опыт. В результате получаем максимально достоверный контент.

#SMM #маркетинг_B2B #соцсети #агромаркетинг